Вопрос

толкатели двигателя

У меня есть джип Toyota. У него была пробита прокладка головки блока цилиндров, скорее всего, из-за перегрева. Я снял головку блока цилиндров, отдал её в мастерскую, чтобы там отрегулировали клапаны, заново отшлифовали головку, собрали её, установили клапаны в соответствии с требованиями, и всё было в порядке, пока я не завёл двигатель.



Он издал какой-то стук, похожий на щелчки, и я его выключил. Я проверил коромысла. Я обнаружил погнутый толкатель в четвёртом цилиндре. Я снова снял головку блока цилиндров, отнёс её в мастерскую, и там нашли сломанную направляющую втулку клапана, а также установили новый выпускной клапан.



Вернулся домой, поставил ещё одну новую прокладку, снова отрегулировал клапаны. Всё было в порядке, пока я снова не запустил двигатель, после чего стук вернулся, и я выключил двигатель.



На этот раз погнулся толкатель в цилиндре № 3. Так что мне придётся подождать до 5 апреля, чтобы снова его разобрать.



Я думаю, что это снова будет сломанная направляющая втулка клапана, а также потребуется новый выпускной клапан.



В чём может быть проблема?



Я боюсь делать это снова.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27461/engine-push-rods

11 Комментариев

  1. Возможно, вы установили впускной толкатель со стороны выпуска и наоборот. Если они разного размера, убедитесь, что они установлены правильно.


  1. Похоже, здесь могут быть только две основные причины:




    1. Что касается фаз газораспределения, я бы сказал, что это наиболее вероятная причина. Вы использовали заводские метки фаз газораспределения? Всегда проворачивайте двигатель вручную как минимум дважды. Возможно, распределительный вал полностью вышел из строя.


    2. Зазор в клапанах слишком мал. Я считаю это маловероятным, потому что для того, чтобы отрегулировать клапаны так сильно, что они погнулись, должно было произойти что-то серьёзное.



  1. Не могли бы вы сообщить марку/модель/год выпуска автомобиля?
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Да, может, стоит отрегулировать клапан прямо на поршне?
  1. Звучит как FJ40 из 70-х. Джип. Рокеры.
  1. @mike004006 — мне кажется, вы неправильно устанавливаете коромысла. Если вы затягиваете их слишком сильно, это может быть причиной проблемы, особенно если клапан при этом соприкасается с поверхностью поршня. Также было бы полезно знать, какой год выпуска и какой двигатель у вашей Toyota, чтобы мы могли точно понять, как вам помочь с диагностикой.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 теперь всё стало намного понятнее :)
  1. Я заменил «трубку» на «стержень» ... вы говорите о толкателях.
  1. Этот вопрос действительно нужно отредактировать, чтобы его можно было прочитать. Пожалуйста, старайтесь формулировать вопросы так, как вы бы задали их своему начальнику, — обращайте внимание на знаки препинания, предложения и абзацы.
  1. На мой взгляд, это похоже на неудачный тайминг.
  1. Вы несколько раз перевернули его вручную, прежде чем начать?
Вы уже ответили на этот вопрос