толкатели двигателя
У меня есть джип Toyota. У него была пробита прокладка головки блока цилиндров, скорее всего, из-за перегрева. Я снял головку блока цилиндров, отдал её в мастерскую, чтобы там отрегулировали клапаны, заново отшлифовали головку, собрали её, установили клапаны в соответствии с требованиями, и всё было в порядке, пока я не завёл двигатель.
Он издал какой-то стук, похожий на щелчки, и я его выключил. Я проверил коромысла. Я обнаружил погнутый толкатель в четвёртом цилиндре. Я снова снял головку блока цилиндров, отнёс её в мастерскую, и там нашли сломанную направляющую втулку клапана, а также установили новый выпускной клапан.
Вернулся домой, поставил ещё одну новую прокладку, снова отрегулировал клапаны. Всё было в порядке, пока я снова не запустил двигатель, после чего стук вернулся, и я выключил двигатель.
На этот раз погнулся толкатель в цилиндре № 3. Так что мне придётся подождать до 5 апреля, чтобы снова его разобрать.
Я думаю, что это снова будет сломанная направляющая втулка клапана, а также потребуется новый выпускной клапан.
В чём может быть проблема?
Я боюсь делать это снова.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27461/engine-push-rods
Возможно, вы установили впускной толкатель со стороны выпуска и наоборот. Если они разного размера, убедитесь, что они установлены правильно.