Нужен ли противодавление в выхлопных трубах для атмосферных двигателей?
Я подумывал о том, чтобы убрать резонатор из выхлопной системы, но посмотрел видео, в котором говорится, что это негативно скажется на автомобиле, так как безнаддувным автомобилям необходимо противодавление, которое помогает быстрее выводить газы. Это правда?
Кроме того, создают ли глушители противодавление, и если да, то в меньшей степени?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27463/do-naturally-aspirated-engines-need-back-pressure-in-the-exhaust-pipes
Хотя ответ zaid верен для 4-тактного двигателя, описанного в вопросе, конструкция выхлопной системы для 2-тактного двигателя может быть более сложной. Вместо того чтобы использовать свободный поток выхлопных газов, выхлопные системы для 2-тактных двигателей часто настраиваются таким образом, чтобы создавать волновые фронты, которые всасывают выхлопные газы из цилиндра и в то же время препятствуют всасыванию несгоревшего топлива.
Хорошим примером являются выхлопные системы небольших двухтактных мотоциклов, в которых есть большая зона расширения, но при этом очень маленькое выпускное отверстие в конце. Хотя такая конструкция может показаться очень ограниченной, на самом деле она настроена таким образом, чтобы повысить эффективность двигателя.
См. страницу в Википедии — https://en.m.wikipedia.org/wiki/Expansion_chamber