Вопрос

Подробная информация о замене тормозного суппорта на Toyota Camry 2000 года выпуска

Я решил заменить тормозную жидкость в своей Toyota Camry 2000 года выпуска, и когда я попытался открутить прокачной штуцер на переднем суппорте, он скорее сломался пополам, чем открутился. Так что мне нужно заменить суппорт, потому что я не хочу сверлить старый, чтобы не оставить стружку, которая может что-нибудь повредить.



Итак, вот что я ищу:




  • Какое оборудование, если таковое имеется, нужно заменять каждый раз, когда тормозная магистраль отсоединяется от суппорта? Я знаю, что для болта «банджо» есть латунная шайба, но каковы критерии её замены?

  • Я собираюсь установить колодки с обеих сторон спереди, так как они всё равно изнашиваются. Правильно ли я понимаю, что второй суппорт менять не нужно?

  • Можно ли обработать резьбу на штуцере прокачки противозадирным составом или это только усугубит проблему, так как противозадирный состав попадет в тормозную жидкость?

  • Каков обычно момент затяжки для ниппелей прокачных клапанов? В книгах Чилтона и Хейнса об этом ничего не говорится.

  • Когда ниппель прокачки отделился, я попросил сына нажать на тормоза до упора, и они сработали, а я наблюдал за ниппелем, и из него не вытекло ни капли жидкости. Правильно ли я понимаю, что можно ездить, пока я не установлю суппорт?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27436/specifics-about-changing-a-brake-caliper-on-2000-toyota-camry

2 Комментария


  1. Какое оборудование, если таковое имеется, нужно заменять каждый раз, когда тормозная магистраль отсоединяется от суппорта? Я знаю, что для болта «банджо» есть латунная шайба, но каковы критерии её замены?




    Новые/восстановленные суппорты должны быть оснащены новыми шайбами. Всегда заменяйте их при замене суппорта или троса.




    Я собираюсь установить колодки с обеих сторон спереди, так как они всё равно изнашиваются. Правильно ли я понимаю, что второй суппорт менять не нужно?




    Да, вам не нужно менять другой суппорт. Вам следует осмотреть его и по возможности очистить (для этого хорошо подойдёт зубная щётка).




    Можно ли обработать резьбу на штуцере прокачки противозадирным составом или это только усугубит проблему, так как противозадирный состав попадет в тормозную жидкость?




    В этом нет необходимости, потому что вы затягиваете их совсем слегка. Просто затягивайте их до упора.




    Каков обычно момент затяжки для ниппелей прокачных клапанов? В книгах Чилтона и Хейнса об этом ничего не говорится.




    Ровно столько. Здесь работает метод проб и ошибок. Как правило:




    • Вкрутите его пальцами.

    • Используйте гаечный ключ и крутите до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление.

    • Слегка подтолкните его, не сдвигая больше чем на пару миллиметров.



    Прокачайте тормоза. Если они не протекают, значит, всё готово.




    Когда ниппель прокачки отделился, я попросил сына нажать на тормоза до упора, и они сработали, а я наблюдал за ниппелем, и из него не вытекло ни капли жидкости. Правильно ли я понимаю, что можно ездить, пока я не установлю суппорт?




    Это безопасно только в том случае, если вы абсолютно уверены, что из него не вытекает жидкость и не попадает воздух.


  1. Что касается безопасности, я абсолютно уверен, что эта штука вообще не сдвинулась с места, когда я пытался её повернуть, и я трижды проверил, не вытекает ли жидкость, просто чтобы убедиться. Так что да, я абсолютно уверен, что жидкость не вытекает. Кстати, спасибо за отличный ответ +1
Вы уже ответили на этот вопрос