Вопрос

Полный привод с одинарным расположением шин

У нас есть полноприводная Subaru. Несколько месяцев назад у нас лопнула шина на комплекте, которому было около года. Нам сказали (в магазине шин), что нам нужно заменить их все. Это звучало безумно, но я немного поразмыслил, и, похоже, это правда. 870 долларов за 4 высокопроизводительные шины.



Теперь, примерно через 4 месяца, у нас лопнула ещё одна шина. В (том же) шинном магазине нам сказали, что можно заменить только одну шину из-за её возраста. На неё распространяется гарантия.



Звучит разумно, но я просто хочу убедиться, что компания-производитель шин не пытается уклониться от замены всех шин. Существуют ли какие-либо рекомендации по износу протектора, при которых замена одной шины на полноприводном автомобиле небезопасна? В данном случае нам сказали, что глубина протектора составляет 11/32, что, как я полагаю, соответствует новому состоянию.



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27446/all-wheel-drive-single-tire-placement

4 Комментария

  1. Да, я пытаюсь принять взвешенное решение, поэтому и задал этот вопрос. Спасибо.
  1. Если вы посмотрите на вопрос, помеченный как дубликат, то увидите, что ситуация очень похожа на вашу. Вкратце: вам нужны одинаковые шины, но это ваша машина, и вы должны принять взвешенное решение.
  1. Я читал, что у Subaru одни из самых маленьких допусков.
  1. Я могу сказать вам, что в проблеме «шин разного размера» есть доля правды, и вы можете потратить гораздо больше 900 долларов на запчасти, пытаясь выйти сухим из воды. У каждого производителя свои допуски. Я бы проконсультировался с дилером, прежде чем доверять шиномонтажу, но в их интересах быть правыми, чтобы избежать судебных исков. Здесь есть несколько владельцев Subaru, которые могут знать больше.
Вы уже ответили на этот вопрос