Полный привод с одинарным расположением шин
У нас есть полноприводная Subaru. Несколько месяцев назад у нас лопнула шина на комплекте, которому было около года. Нам сказали (в магазине шин), что нам нужно заменить их все. Это звучало безумно, но я немного поразмыслил, и, похоже, это правда. 870 долларов за 4 высокопроизводительные шины.
Теперь, примерно через 4 месяца, у нас лопнула ещё одна шина. В (том же) шинном магазине нам сказали, что можно заменить только одну шину из-за её возраста. На неё распространяется гарантия.
Звучит разумно, но я просто хочу убедиться, что компания-производитель шин не пытается уклониться от замены всех шин. Существуют ли какие-либо рекомендации по износу протектора, при которых замена одной шины на полноприводном автомобиле небезопасна? В данном случае нам сказали, что глубина протектора составляет 11/32, что, как я полагаю, соответствует новому состоянию.
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27446/all-wheel-drive-single-tire-placement