Вопрос

Почему мой коленчатый вал не вращается полностью?

У меня Camry LE 1995 года (v6), и я как раз занимаюсь заменой водяного насоса. Одним из условий доступа к насосу является снятие шкива коленчатого вала. Пользователь cdunn (большое спасибо за советы) предоставил мне информацию о том, как с помощью стартера выкрутить болт коленчатого вала (поскольку у меня нет ударного гайковёрта), но у меня ничего не получилось. Снимая себя за работой, я поворачивал двигатель так, чтобы камера была направлена на болт коленчатого вала. Я заметил, что когда головка болта находится на болте (а головка прикреплена к тяге стартера, которая плотно прилегает к рычагу подвески), и я нажимаю на стартер, коленчатый вал не делает полный оборот... кажется, он либо застревает — как будто не хватает крутящего момента, — либо чувствует, что что-то ему мешает, и не вращается. После того как я снял головку болта и нажал на стартер, не прилагая усилий к болту, коленчатый вал стал вращаться нормально... помогите!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27386/why-wont-my-crankshaft-turn-a-full-rotation

10 Комментариев

  1. Это сжатие воздуха, которое работает против вас



    За два оборота коленчатого вала вашей Camry 4 цилиндра сжимают воздух и топливо. Когда вы видите, что двигатель достигает точки вращения и немного вращается в обратном направлении после отпускания стартера, это происходит из-за того, что воздух действует как пружина и оказывает сопротивление.



    Если вы выкрутите свечи зажигания из двигателя, он заведётся без особых усилий с вашей стороны.



    Это нормальное поведение, ничего страшного.


  1. Спасибо, я попробую сделать это через несколько часов, после работы. Спасибо!
  1. @NathanielDavidson Да, может. Наличие 12 В не означает, что вы получаете номинальную силу тока для холодного запуска двигателя. Тот факт, что время от времени требуется помощь, — тревожный сигнал. В любом случае, новый аккумулятор не помешает. Не уверен, что кто-то упоминал об этом, но для этой цели существуют фиксаторы маховика. Специальные инструменты для обслуживания Toyota стоят не так дорого. Они называются (SST). Возможно, вам стоит обратить на это внимание, если замена аккумулятора не помогла. У меня довольно большая коллекция таких устройств, и они всегда проще в использовании, чем методы затенения. Если это не слишком дорого, я бы вложил в это деньги, лол
  1. @cloudnyn3 отличная идея! Я забыл упомянуть, что моему аккумулятору время от времени требуется подзарядка, и сегодня я куплю новый... Слабый аккумулятор = слабый поворот?
  1. Вы уверены, что у болта правая резьба?
  1. @NathanielDavidson Если только болт не заклинило внутри кривошипа, я не думаю, что что-то может помешать ему провернуться. Кроме разряженного аккумулятора. Если вы сняли компоненты системы газораспределения, это может быть причиной зависания, если поршни ударяются о клапаны. Мощности стартера должно быть более чем достаточно, чтобы сорвать болт.
  1. @cloudnyn3 да, я заметил, что во время тестового запуска без розетки кривошип вращался по часовой стрелке
  1. @HandyHowie, нет, этого будет недостаточно
  1. Вы уверены, что проворачиваете двигатель в правильном направлении? Помните, что болт нужно откручивать против часовой стрелки. Двигатель нужно проворачивать по часовой стрелке, чтобы они работали слаженно. Если двигатель вращается против часовой стрелки, он не будет работать. Я не уверен, в какую сторону нужно проворачивать эти двигатели V6.
  1. Вы уже вытащили болт с помощью стартера?
Вы уже ответили на этот вопрос