Почему мой коленчатый вал не вращается полностью?
У меня Camry LE 1995 года (v6), и я как раз занимаюсь заменой водяного насоса. Одним из условий доступа к насосу является снятие шкива коленчатого вала. Пользователь cdunn (большое спасибо за советы) предоставил мне информацию о том, как с помощью стартера выкрутить болт коленчатого вала (поскольку у меня нет ударного гайковёрта), но у меня ничего не получилось. Снимая себя за работой, я поворачивал двигатель так, чтобы камера была направлена на болт коленчатого вала. Я заметил, что когда головка болта находится на болте (а головка прикреплена к тяге стартера, которая плотно прилегает к рычагу подвески), и я нажимаю на стартер, коленчатый вал не делает полный оборот... кажется, он либо застревает — как будто не хватает крутящего момента, — либо чувствует, что что-то ему мешает, и не вращается. После того как я снял головку болта и нажал на стартер, не прилагая усилий к болту, коленчатый вал стал вращаться нормально... помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27386/why-wont-my-crankshaft-turn-a-full-rotation
Это сжатие воздуха, которое работает против вас
За два оборота коленчатого вала вашей Camry 4 цилиндра сжимают воздух и топливо. Когда вы видите, что двигатель достигает точки вращения и немного вращается в обратном направлении после отпускания стартера, это происходит из-за того, что воздух действует как пружина и оказывает сопротивление.
Если вы выкрутите свечи зажигания из двигателя, он заведётся без особых усилий с вашей стороны.
Это нормальное поведение, ничего страшного.