Вопрос

Я только что установил внешний регулятор, и теперь аккумулятор разряжается, что убивает мою машину

Мой Jeep Grand Cherokee 1996 года выпуска начал издавать звуковые сигналы, предупреждая меня о необходимости проверить аккумулятор. Я проверил машину, и оказалось, что регулятор напряжения неисправен.



Регулятор напряжения на этих джипах находится в PCM, поэтому мне пришлось заменить его другим внешним регулятором напряжения вместо замены PCM стоимостью 200 долларов.



Теперь, когда я заменил регулятор и купил новый аккумулятор, показания вольтметра постоянно меняются. Но при проверке аккумулятор заряжается от генератора с идеальной скоростью.



Теперь за ночь аккумулятор где-то разряжается и выходит из строя. Я не знаю, может быть, дело в новом внешнем регуляторе напряжения или в недостатке чего-то.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27396/external-regulator-just-installed-and-now-there-is-a-battery-drain-that-kills-my

6 Комментариев

  1. Установите реле между аккумулятором и регулятором напряжения и подключите провод питания к реле через дополнительный прибор, например магнитолу, чтобы регулятор получал питание только при включенном зажигании. Я только что сделал это в своём Dodge Grand Caravan 2003 года выпуска


  1. Конечно, проблема, скорее всего, связана с последним изменением, внесённым в систему. Я уверен, что вы это понимаете.



    Если вы хотите точно определить причину проблемы, вам нужно будет проверить наличие паразитного слива. Если вы не знаете, как пользоваться мультиметром, вот общая инструкция по его использованию и различным функциям.



    Мультиметр — основные функции и инструкции



    Вот вопрос о том, как отследить паразитический спрос.



    Как отследить периодическую разрядку аккумулятора?



    В статье выше упоминается трюк, который я использовал несколько десятилетий назад. Вставьте лампочку от фонарика между аккумулятором и заземляющим кабелем. Если она загорится, значит, ток есть. Однако мультиметр даёт гораздо более точные результаты.



    Это, конечно, не даёт полного ответа на ваш вопрос, но я надеюсь, что это поможет вам решить проблему.



    Желаю удачи.


  1. В зависимости от конфигурации может подойти диод для ограничения направления потока. Если у вас есть схема подключения, это может помочь.
  1. Мы использовали штыревые разъёмы для подключения к новому внешнему регулятору. При тестировании регулятор выдавал идеальное количество энергии. Аккумулятор разряжается за ночь. Мы решили, что это происходит из-за новой детали, так как до её установки такой проблемы не было. Мы думаем подключить новый регулятор к замку зажигания, чтобы он не разряжал аккумулятор, когда машина выключена. Что вы об этом думаете? Спасибо!
  1. @OP, я делал то же самое на этих джипах. Указатель напряжения переставал работать, потому что получал сигнал от модуля управления силовым агрегатом. Однако система работала отлично. Похоже, у вас неисправен регулятор (иногда они выходят из строя) или плохое соединение. Вы спаяли провода или просто скрутили их?
  1. youtube.com/watch?v=AvLbb48tQPw Это не совсем ответ, но он довольно подробно объясняет, как проводить диагностику в системах зарядки такого типа.
Вы уже ответили на этот вопрос