Вопрос

Правый поворотник Buick Century 2003 года застревает в темноте, машина глохнет, когда включается левый

У меня «Бьюик Сенчури» 2003 года выпуска, и всякий раз, когда на улице темнеет, при включении зажигания у меня автоматически загораются фары, а правый поворотник горит постоянно. Так было уже давно, но теперь, когда я подаю сигнал левым поворотником, загорается приборная панель, и вся машина глохнет. Кроме того, левый поворотник теперь мигает невероятно быстро, поэтому сегодня я заменил лампочку, но ничего не изменилось, а два дня назад я поставил в машину новый аккумулятор. Я собираюсь заменить комбинированное реле мигалки, но не уверен, что это решит проблему.



Сегодня я заменил комбинированное реле мигалки, но проблема осталась



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27357/2003-buick-century-right-turn-signal-stuck-when-dark-out-car-dies-when-left-get

15 Комментариев

  1. Типичная неисправность замка зажигания. Внутренние контакты замка со временем изнашиваются. Дополнительная нагрузка в виде фар и электродвигателя вентилятора только усугубляет проблему. Проверьте напряжение на предохранителе модуля управления двигателем или на предохранителях при включенных фарах. Также проверьте напряжение на всех предохранителях, когда автомобиль заглох


  1. У меня Malibu 03 с такими же проблемами с задним фонарём. Проверьте, нет ли влаги в блоке заднего фонаря, и замените весь блок, так как контакты ржавеют и вызывают всевозможные проблемы! После замены, если там была влага, проверьте держатель предохранителя на наличие повреждений от перегрева, так как иногда люди устанавливают слишком большой предохранитель, чтобы компенсировать частое перегорание предохранителей!


  1. Похоже, что датчик света замыкается на землю, когда включает фары, подавая электрический сигнал на центральный процессор или на приборную панель. Я бы сказал, что он замыкается на провод сигнала поворота? Когда два горячих сигнала пытаются пройти через центральный процессор, происходит автоматическое отключение. Попробуйте подключить датчик, который включает фары. В большинстве автомобилей можно нажать на педаль экстренного торможения один раз или потянуть за рычаг тормоза, чтобы выключить фары. Надеюсь, вам повезёт и вы его найдёте. Эти датчики часто выходят из строя или нагреваются, я бы сказал, плавятся.


  1. Похоже на проблему с заземлением. Проверьте заземление на фарах, левая сторона явно что-то делает с ЭБУ.



    Часто трейлеры играют в эти странные игры со сменой освещения, если земля ненадёжна.


  1. @KendallFarringtonJr. Это тоже решило проблему с выключением при левом повороте? Или это помогло только с заклинившим правым поворотником?
  1. я отсоединил две передние фары, и оказалось, что проблема исчезла, когда я отключил правую. мой правый поворотник не был заклинен
  1. Эти два контакта являются сигнальными проводами для блока управления двигателем и сообщают ему, включен ли указатель поворота. Можно также попробовать получить доступ к разъему переключателя указателей поворота и отсоединить его. Если подать питание на контакт A13 (голубой/белый), двигатель все равно будет глохнуть?
  1. Можете ли вы попробовать отключить задние поворотники/габаритные огни и посмотреть, произойдёт ли то же самое? Если проблема не исчезнет, отключите передние поворотники, снова подключите задние и повторите попытку. Что происходит, когда вы включаете аварийную сигнализацию? Под левой стороной приборной панели находится общий заземляющий контакт, от которого отходит несколько чёрных проводов. Если вы измерите его напряжение мультиметром, покажет ли он избыточное напряжение? Наконец, вы можете попробовать обрезать или открепить контакты 7 (светло-голубой/белый) и 8 (тёмно-голубой/белый) на разъёме 1 модуля управления кузовом (под левой стороной приборной панели).
  1. @ben, когда я включаю фары, полностью отводя рычаг переключателя света в положение «включено», правый поворотник тоже застревает, как будто сейчас ночь. Так что да, у меня возникают те же проблемы, когда фары включаются автоматически и вручную.
  1. Или неисправен модуль управления телом
  1. Что происходит, когда вы включаете фары вручную в дневное время? Я подозреваю, что где-то в жгуте проводов, проходящем через переднюю часть автомобиля, есть короткое замыкание.
  1. Как я уже сказал, когда на улице темнеет и моя машина это чувствует и автоматически включает фары, правый поворотник застревает. Эти проблемы возникают только в тёмное время суток, когда фары включаются при запуске двигателя
  1. Сегодня утром (в 4 часа, когда ещё было темно) моя машина на секунду заглохла после 15 минут езды, сразу после того, как я остановился у знака «Стоп» и проехал всего несколько метров. Она заглохла, радио перестало работать, кондиционер отключился, а приборная панель погасла. Я выключил машину, снова включил её, и всё заработало. Я предполагаю, что из-за того, что печка была включена на полную мощность, машина могла заглохнуть, но я всё ещё не уверен.
  1. Ваша машина действительно глохнет, когда вы включаете левый поворотник?
  1. Это происходит только тогда, когда на улице темно? Или это происходит и тогда, когда на улице светло?
Вы уже ответили на этот вопрос