Вопрос

Вопросы по восстановлению GM 4L60-E — часть 1

Я занимаюсь восстановлением своего первого 4L60-E (раньше я восстанавливал 4L30-E), и у меня возникло несколько вопросов.



1. Что касается входных поршней барабана, я знаю, что есть модели как из алюминия, так и из стали, и что для работы новых стальных моделей нужны новые возвратные пружины, так как центробежные силы изгибают пружины. У меня нет возвратных пружин, необходимых для нового поршня обгонной муфты, но я уже купил новые поршни с клеевым соединением для каждого из них. Можно ли их поменять местами? То есть могу ли я использовать новые стальные поршни с клеевым соединением для 3/4 и переднего хода, но при этом использовать старый алюминиевый поршень обгонной муфты, или мне нужно использовать все одинаковые?



2. Насколько я понимаю, переключатель напорного коллектора используется для того, чтобы сообщать компьютеру, в каком положении находится ручной клапан. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь, что мне не нужна эта функция с точки зрения электроники. Возникнут ли проблемы, если я не буду устанавливать переключатель напорного коллектора? Могу ли я просто заткнуть отверстия, через которые выходила бы жидкость, если бы переключатель был на месте, или это может привести к внутренним проблемам в трансмиссии?



Возможно, в будущем у меня возникнут новые вопросы, но спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27336/gm-4l60-e-rebuild-questions-part-1

4 Комментария

  1. Понятия не имею... но всё же дайте ему немного времени. Мы не получаем таких вопросов, так что те, у кого есть необходимые навыки, возможно, ещё не видели его. Кроме того, не принимайте моё мнение о напорном коллекторе за истину в последней инстанции. Это интуитивная проверка с оговоркой, которую я перечислил. Я до мозга костей специалист по General Motors, но не особо разбираюсь в ремонте грузовиков. Я удивлён, что вы восстанавливаете 4L60e только потому, что у них есть недельный запас запчастей, если только у вас не «монстр в коробке» или что-то в этом роде. Я с нетерпением жду, когда мне восстановят 4L60e в моей Silvy. Я чувствую, что он как-то странно переключается, лол.
  1. Это опечатка, прошу прощения. Я хотел сказать, что восстановил 4l30e. Что касается переключателя коллектора, я, скорее всего, заделаю отверстия и не буду устанавливать переключатель. Не думаю, что это вызовет какие-то проблемы. Если кто-то не согласен, пожалуйста, дайте мне знать. А ещё, кто-нибудь знает, что с первым вопросом, который я задал про поршни?
  1. Кроме того, планируете ли вы использовать корпус клапана с ручным управлением? Если да, то я не думаю, что вам понадобится напорный коллектор... но не стоит верить мне на слово.
  1. Хотя это не имеет ничего общего с обоснованностью или ясностью вашего вопроса, ваше первое предложение о "моем первом 4L60-E", а затем фраза (в том же предложении за скобками: "Я делал 4L60-E раньше") вызывает небольшую путаницу. Можете ли вы уточнить, что вы делали, а чего нет? PS: Отличный вопрос в целом! Хотел бы я иметь больше опыта работы с трансвеститами, чтобы иметь возможность ответить на ваш вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос