Вопросы по восстановлению GM 4L60-E — часть 1
Я занимаюсь восстановлением своего первого 4L60-E (раньше я восстанавливал 4L30-E), и у меня возникло несколько вопросов.
1. Что касается входных поршней барабана, я знаю, что есть модели как из алюминия, так и из стали, и что для работы новых стальных моделей нужны новые возвратные пружины, так как центробежные силы изгибают пружины. У меня нет возвратных пружин, необходимых для нового поршня обгонной муфты, но я уже купил новые поршни с клеевым соединением для каждого из них. Можно ли их поменять местами? То есть могу ли я использовать новые стальные поршни с клеевым соединением для 3/4 и переднего хода, но при этом использовать старый алюминиевый поршень обгонной муфты, или мне нужно использовать все одинаковые?
2. Насколько я понимаю, переключатель напорного коллектора используется для того, чтобы сообщать компьютеру, в каком положении находится ручной клапан. Не будем вдаваться в подробности, скажем лишь, что мне не нужна эта функция с точки зрения электроники. Возникнут ли проблемы, если я не буду устанавливать переключатель напорного коллектора? Могу ли я просто заткнуть отверстия, через которые выходила бы жидкость, если бы переключатель был на месте, или это может привести к внутренним проблемам в трансмиссии?
Возможно, в будущем у меня возникнут новые вопросы, но спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27336/gm-4l60-e-rebuild-questions-part-1