Вопрос

Шаровые опоры и пыльники постоянно нуждаются в замене?

У меня Honda Civic 2001 года выпуска. За последние пару лет мне несколько раз приходилось менять обе передние нижние шаровые опоры. В последний раз, когда я их менял, я проехал на машине менее 6400 километров. Я не езжу на ней по таким местам, где она могла бы так сильно износиться. В основном я езжу на работу и обратно по шоссе.



Мне просто интересно, не происходит ли здесь что-то более серьёзное, о чём я не знаю. Магазин наказывает меня? Или, может быть, проблема кроется выше по течению и именно она вызывает эти постоянные сбои?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27354/ball-joints-and-boots-are-constantly-in-need-of-replacement

4 Комментария

  1. Возможно, в магазине используется продукт с пластиковой втулкой в шаровом шарнире. Есть ли на шаровом шарнире фитинг для смазки? Если да, то его следует смазывать при каждой замене масла. Ошибка при установке также может привести к преждевременному выходу из строя.



    Чтобы понять, что стало причиной поломки, нужно вскрыть шаровой шарнир.



    Если вы сомневаетесь в том, что вам говорят в магазине, вы всегда можете проверить сами или попросить другой магазин взглянуть на товар.


  1. Чтобы убедиться, что они действительно плохие, обратитесь за вторым мнением. Если в том же магазине вам говорят, что их нужно заменить, значит, они либо используют некачественные детали, либо неправильно их устанавливают, либо обманывают вас.
  1. Подвеска довольно новая, для небольшого седана едет неплохо
  1. может, дело в подвеске? как она едет и меняли ли её когда-нибудь
Вы уже ответили на этот вопрос