Вопрос
Шаровые опоры и пыльники постоянно нуждаются в замене?
У меня Honda Civic 2001 года выпуска. За последние пару лет мне несколько раз приходилось менять обе передние нижние шаровые опоры. В последний раз, когда я их менял, я проехал на машине менее 6400 километров. Я не езжу на ней по таким местам, где она могла бы так сильно износиться. В основном я езжу на работу и обратно по шоссе.
Мне просто интересно, не происходит ли здесь что-то более серьёзное, о чём я не знаю. Магазин наказывает меня? Или, может быть, проблема кроется выше по течению и именно она вызывает эти постоянные сбои?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27354/ball-joints-and-boots-are-constantly-in-need-of-replacement
1
Возможно, в магазине используется продукт с пластиковой втулкой в шаровом шарнире. Есть ли на шаровом шарнире фитинг для смазки? Если да, то его следует смазывать при каждой замене масла. Ошибка при установке также может привести к преждевременному выходу из строя.
Чтобы понять, что стало причиной поломки, нужно вскрыть шаровой шарнир.
Если вы сомневаетесь в том, что вам говорят в магазине, вы всегда можете проверить сами или попросить другой магазин взглянуть на товар.