Вопрос

Переходят ли автомобили с режима Drive на нейтраль сами по себе?

Если я остановлюсь на железнодорожном переезде на своей автоматической коробке передач Honda CRV, включив передачу и нажав на тормоз, переведётся ли моя машина в нейтральное положение, если я буду стоять там какое-то время?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27850/do-cars-go-from-drive-to-neutral-on-their-own

13 Комментариев

  1. Мой Chevy Cruze 2011 года выпуска переключает коробку передач в нейтральное положение, когда автомобиль останавливается.
    Это описано в руководстве пользователя как функция «автоматического переключения в нейтральное положение». По такому названию функции сложно найти подходящие результаты в Google.



    Эта система ANS вызывает очень заметное ощущение задержки, хотя в моем автомобиле нет двигателя с турбонаддувом. Похоже, что ЭБУ ждет, пока коробка передач переключится обратно на передачу, прежде чем подавать на двигатель сигнал о нажатии на педаль газа.


  1. Отсюда: http://certified-transmission.blogspot.com/2011/12/understanding-aw-55-50-neutral-control.html



    Он очень похож на продукцию других производителей.




    Трансмиссия AW 55-50 оснащена функцией, которую Volvo называет “Нейтральным
    управлением”. Что это за "Нейтральное управление” и какова его функция? Сказать
    вам по правде, я не был на самом деле уверен, но ниже приведено то, что мне удалось
    найти и выяснить по этому поводу.



    При полной остановке на ходу с нажатой педалью тормоза
    система TCM ждет 2 секунды, прежде чем отключить привод или перевести
    трансмиссию в нейтральное положение. Эта функция предназначена для снижения
    выбросов и минимизации вибраций на холостом ходу. При отпускании педали тормоза
    привод снова включается. Это очень плавный и незаметный
    процесс для водителя.




    Вы можете поискать это в Google https://encrypted.google.com/#q=automatic+transmission+neutral+control


  1. Последние модели BMW и многие автомобили с 8-ступенчатой коробкой передач ZF (Jaguar XF, XE, последние модели BMW и многие другие) оснащены функцией автоматической нейтрали.




    Система автоматического переключения на холостой ход при остановке транспортного средства и включенном сервисном перерыве (управление в режиме ожидания)




    http://www.zf.com/corporate/en_de/products/product_range/cars/cars_8_speed_automatic_transmission.shtml



    Таким образом, ни ваша Honda, ни многие автоматические коробки передач не переключаются в нейтральное положение самостоятельно, но ZF и многие будущие модели будут это делать из-за необходимости повысить эффективность.



    Всё, что вы хотели знать о 8-ступенчатой коробке передач ZF и о том, где она используется, можно найти в Википедии, https://en.m.wikipedia.org/wiki/ZF_8HP_transmission


  1. В НАСА были большим поклонником немецкой инженерной мысли...
  1. «Немецкая инженерия» не всегда означает «лучшую инженерию» ... может быть, это во мне говорит американское воспитание :о) Не скажу, что американские инженеры не совершали глупых ошибок (например, Ford Pinto, он же Огненная колесница).
  1. @Paul Я с вами не согласен. Несмотря на нынешний скандал с Volkswagen, возможно, вы не ожидали, что это будет немецкая разработка.
  1. Это больше похоже на проблему с трансмиссией, чем на особенность, но нельзя исключать, что какой-нибудь недалёкий автомобильный инженер мог внедрить что-то подобное и представить это руководству как «хорошую вещь».
  1. Теперь есть система помощи при трогании на подъёме, которая предотвращает откатывание автомобиля назад или вперёд на уклоне. Автоматические коробки передач могут переключаться в нейтральное положение, а при нажатии на педаль газа они включают передачу и отпускают тормоза.
  1. @racefever — очень важные замечания.
  1. Я подтверждаю то, что говорит @Paulster2, и добавлю следующее: если это происходит, значит, у вас может быть неисправна опора двигателя/трансмиссии или проблема с рычагом переключения передач. Обе эти проблемы могут привести к тому, что автомобиль переключится на передачу с нейтральной ЕСЛИ двигатель внезапно набрал обороты или ЕСЛИ какая-то тяга отсоединилась.
  1. Я ездил на нескольких Opel Vectra с автоматической коробкой передач (модель 2003 года), и у всех них было что-то из того, что вы описали. Коробки передач каким-то образом подстраивались под мой стиль вождения (спортивный или крейсерский).



    Я также заметил, что при кратковременной остановке они сразу же реагировали на нажатие педали газа, но если остановка длилась более 20 секунд (и при этом педаль тормоза оставалась нажатой), они как бы «отпускали сцепление» и им требовалось больше времени, чтобы снова тронуться с места. Я считаю, что это сделано для защиты автоматической коробки передач от чрезмерного износа.



    То есть это не совсем «нейтраль», но похоже на выжимание сцепления при переключении передач вручную, по сути, достигается тот же эффект.


  1. Насколько я понимаю, нет. Я никогда не сталкивался с таким поведением ни в одном автомобиле, на котором ездил или о котором читал. Думаю, это было бы небезопасно. Если бы вам нужно было резко тронуться с места (по какой-либо причине), вы убрали бы ногу с педали тормоза, ожидая, что машина тронется с места, а она бы просто увеличила обороты двигателя. Это также может быть крайне опасно на подъёме. Вы бы начали откатываться назад. Обычный водитель не смог бы вовремя среагировать.


  1. Не знаю, как в вашей Honda, но в британских Smart Cars при остановке (или даже почти полной остановке) включается первая передача, а не нейтральная.
Вы уже ответили на этот вопрос