Установка домкрата на направляющую рамы для Toyota Camry 2000 года
Я поискал по запросу «стойка для домкрата», и там было много похожих постов, но ни один из них не раскрывал суть того, что я ищу.
У меня Toyota Camry 2000 года выпуска с пробегом 143 000 миль. Мой гараж не очень широкий, и мне нужно поднять только переднюю часть, чтобы поработать с тормозными суппортами и колодками. Согласно руководству (Chilton's и т. д.) и руководству для владельцев Toyota, обычные точки для подъёма находятся между двумя выемками вдоль сварного шва на раме, прямо под каждым колесом (сразу за передними колёсами и перед задними).
Это для другой модели Toyota, но расположение точек домкрата практически такое же.
У меня тоже на сварном шве.
Итак, я хочу поднять переднюю часть сразу. Я нашёл место на раме и подложил под неё обрезок доски 2x4, чтобы отделить раму от домкрата. Поскольку мне нужно приподнять переднюю часть, но из-за узкого гаража я не могу подобраться к пассажирской стороне, чтобы установить подставку для домкрата, мне нужно найти место под рамой, чтобы установить обе подставки.
Итак, мои вопросы:
- У меня есть резиновые накладки для защиты точечных сварных швов на моих стойках. Нужно ли мне что-то ещё / более надёжное для защиты рамы? Я сомневаюсь, стоит ли использовать брус 2x4, потому что он кажется очень неустойчивым.
- Где на раме можно разместить стойки? Они должны быть расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы равномерно поддерживать раму, а это значит, что они должны быть широкими. Это переднеприводный автомобиль, поэтому найти прочные точки крепления рамы непросто.
- Есть ли практический предел высоты, на которую я могу поднять машину с помощью домкрата? Стойки стоят на полу, и между ними и бетонным полом гаража ничего нет.
- Поскольку я использую только подставки, между которыми и рамой ничего нет, могу ли я поднять их настолько высоко, чтобы рискнуть и столкнуть машину с подставок задом наперёд? (Конечно, при этом я блокирую задние колёса).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27855/jack-stand-placement-on-frame-rail-for-2000-toyota-camry
Резиновые прокладки должны помочь, если только точечная сварка не прижмёт их к металлу самой подставки.
Вам действительно не стоит беспокоиться из-за того, что между домкратом и автомобилем или между подставкой для домкрата и автомобилем находятся доски 2x4. Есть несколько причин почему вам стоит их использовать, но главная причина, по которой я их использую, заключается в том, что они распределяют нагрузку от автомобиля на большую площадь, что помогает предотвратить повреждение автомобиля из-за подставок для домкрата. В такой ситуации, как у вас, я обычно кладу доски 2x4 прямо внутрь направляющей, на которую, как показано на изображении, нужно поставить домкрат. Эта область имеет такую же базовую опору, как и направляющая. Если вы установите их внутри (по направлению от вас к салону автомобиля), то, скорее всего, найдёте ровное/надёжное место, где 2x4 не будет шататься, как на направляющей. Убедитесь, что ваша 2x4 достаточно длинная (мне нравятся те, что не меньше 12 дюймов в длину), чтобы поддерживать автомобиль, не ломаясь пополам (вдоль). Вы увидите, что это не только поддерживает автомобиль в хорошем состоянии, но и обеспечивает его безопасность.
На большинстве переднеприводных автомобилей я обнаружил одно место, где можно распределить нагрузку, — это точка крепления передней подвески. На предоставленной вами схеме (как упомянул @Ben) вы можете увидеть точки крепления подрамника. Эти области хорошо защищены, так как это необходимо для выполнения их функций. Размещение 2x4 в этой области позволит распределить нагрузку и обеспечит отличную устойчивость.
Вероятно, они поднимаются так высоко, как позволяют подставки. Чтобы добиться большего, пришлось бы пойти на крайние меры.
При работе с передней подвеской поднимайте автомобиль так, чтобы передняя подвеска была полностью разгружена, но передние колеса не касались земли. Так вы сможете без проблем снять колеса, но при этом автомобиль будет находиться достаточно низко, чтобы он не скатился с домкратов (при условии, что автомобиль стоит на ровной поверхности).
Опять же, я бы не стал так сильно переживать из-за того, что между домкратом и автомобилем находится доска 2x4. Обычно это немного нервирует, когда слышишь, как они слегка поскрипывают, когда на них ставят машину, но у меня никогда не возникало проблем из-за этого. Вы найдёте то, что подходит именно вам