Вопрос
Правильная техника торможения на механической коробке передач
Я езжу на старой бензиновой машине с механической коробкой передач (без системы впрыска топлива), и мой подход к торможению примерно такой:
- Крейсерский полет
- Отпустите педаль акселератора, выжмите сцепление на 100 %
- Соответствующим образом нажмите на педаль отключения
И теперь всё меняется в зависимости от того, сохраняется ли причина, по которой я нарушал правила (например, меняется сигнал светофора или машина впереди начинает ускоряться)
На случай, если мне понадобится полностью остановиться:
- Продолжай в том же духе, пока я не остановлюсь
- Переведите рычаг в нейтральное положение, отпустите сцепление
Если мне нужно будет вернуться:
- Переключитесь на пониженную передачу в соответствии с моей скоростью
- Набирай обороты и ускоряйся, продолжай
Мне много раз говорили, что это неправильный подход, потому что автомобиль, движущийся накатом на нейтральной передаче или тормозящий на нейтральной передаче, не находится под полным контролем водителя.
Может ли кто-нибудь подробно объяснить, как правильно это сделать?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27879/correct-braking-technique-on-a-manual-transmission
1
Правильная процедура торможения на автомобиле с механической коробкой передач выглядит следующим образом
При длительной остановке переключитесь на нейтральную передачу и отпустите сцепление.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому вам нужно будет на собственном автомобиле выяснить, в какой момент нужно выжимать сцепление для выполнения третьего шага.