Двигатель не будет набирать обороты выше 2500 в режиме «Парковка/Нейтраль»
Я только что заменил каталитические нейтрализаторы на Ford Expedition 2006 года выпуска с пробегом около 240 000 км. Чтобы обжечь новые катализаторы, нужно дать двигателю поработать на холостом ходу около 5 минут, а затем увеличить обороты до 2500 в течение двух минут.
Я без проблем завел двигатель, а затем дал ему остыть в течение примерно 15 минут. Я выехал на дорогу и ехал около 5 минут. Все в порядке. Вернувшись домой, я припарковал грузовик и, сидя в нем, попытался увеличить обороты двигателя, но они не превышали 2500 об/мин (ну, может, чуть больше). Такое ощущение, что ограничитель оборотов двигателя удерживал его на этой скорости (немного выше/ниже) в течение примерно 10 секунд, после чего обороты выровнялись и составили ровно 2500 об/мин даже при полностью выжатой педали. Я подумал, что с ним может быть что-то не так, поэтому снова выехал на нём. Я нажал на педаль газа, и обороты без проблем поднялись выше 4500 об/мин.
Вопрос в следующем: Нормально ли такое поведение для автомобилей Ford с электронным управлением дроссельной заслонкой? Или, может быть, только для Expedition? Если да, то почему Ford так запрограммировал свои автомобили? Лично я хочу, чтобы система позволяла мне раскручивать двигатель до максимальных оборотов. Если двигатель может работать только на 2500 оборотах в минуту, это наводит меня на мысль, что с автомобилем что-то не так.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27819/engine-wont-rev-past-2500-in-park-neutral
Я считаю, что это нормальное поведение.
Я протестировал Ford Explorer 2010 года выпуска. Когда автомобиль находится в режиме P, он не позволяет оборотам превышать 2500 в минуту. В режиме D такого ограничения нет.