Радиатор протекает, верхний шланг засорен, автомобиль не перегревается. Из верхнего шланга идёт белый дым
У меня «Бьюик Сенчури» 2003 года выпуска, и последние несколько месяцев у него течёт (лужи охлаждающей жидкости под машиной).
Теперь из двигателя машины идёт белый дым со сладковатым запахом, так что я уверен, что это охлаждающая жидкость.
Несколько дней назад я долил охлаждающую жидкость и немного залил в расширительный бачок.
Уже на следующий день я увидел белый дым, а бачок был пуст.
Вчера я снял верхний шланг радиатора и увидел, что в радиаторе есть охлаждающая жидкость. Значит, он засорился, верно?
Я проверил оба шланга и не обнаружил никаких утечек/дыр/повреждений. Тем не менее я могу отнести его куда-нибудь для проверки под давлением.
Я заказал новый радиатор и собираюсь установить его, как только он приедет. С крышкой радиатора всё в порядке, и я уверен, что с термостатом и водяным насосом тоже всё в порядке, но я, конечно, могу ошибаться.
Кроме того, машина не перегревается, так как из неё идёт белый дым. На самом деле она вообще не перегревается. Стрелка остаётся в среднем положении и опускается по мере движения.
Я ездил на ней с грустью на сердце, потому что мне нужно было добираться до работы, но вчера и сегодня — не так сильно. Из двигателя, как и раньше, шёл белый дым. Дым идёт из верхнего шланга радиатора, и, похоже, он забит именно там.
Есть идеи по поводу проблемы?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27837/radiator-has-a-leak-and-the-upper-hose-is-clogged-car-does-not-overheat-white
Этот вопрос был задан более двух лет назад. Полагаю, проблема уже решена? Вы говорите, что белый дым идёт из-под капота, верно? Не из выхлопной трубы? Похоже на отверстие в шланге.
У меня была такая же проблема с моим Pontiac Montana 2000 года выпуска. В нём использовалась охлаждающая жидкость, но видимых утечек не было. Иногда я замечал, что из-под капота идёт белый дым, но когда я останавливался и смотрел, ничего не было видно. В конце концов я понял, что утечка становится более заметной после резкого ускорения. Я сделал это на крутом подъёме и сразу же остановился. Я увидел, как охлаждающая жидкость капает из задней части двигателя, и заметил небольшую утечку из быстроразъёмного фитинга шланга охлаждающей жидкости в верхней части двигателя, в задней части моторного отсека. Крутящий момент от ускорения сдвинул двигатель, из-за чего утечка увеличилась.