Honda CBF 600: одометр не показывает пробег — что это значит?
В настоящее время я ищу подержанный мотоцикл и сегодня осматривал Honda CBF 600 2005 года выпуска с VIN-номером ZDCPC38B05F065417. (Я указываю VIN-номер на случай, если мотоцикл был угнан. Возможно, владелец сможет найти его в Google.)
Велосипед выглядел нормально, но на одометре не было показаний. Он не был обнулён, а скорее «зачёркнут», то есть на нём отображались прочерки: -----------
Сначала я заподозрил, что кто-то (не обязательно продавец) пытался подделать показания, но у него ничего не вышло, и он оставил «прочерк».
Но, возможно, я ошибаюсь, может быть, бортовой компьютер вышел из строя? Или причина в чём-то другом? Я надеялся получить информацию от владельцев CBF: случалось ли с вами что-то подобное? И если да, то как мне перезагрузить компьютер?
РЕДАКТИРОВАТЬ: оказалось, что, как и предположил DucatiKiller, регулятор/выпрямитель (скорее всего) работал неправильно. Продавец признался, что не хотел заморачиваться с покупкой нового, дорогостоящего регулятора, потому что рассчитывал найти покупателя даже без показаний одометра.
Но я нашёл более выгодное предложение на Honda CBF 600, так что не могу с уверенностью сказать, что это действительно правда.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27776/honda-cbf-600-odometer-has-no-reading-what-can-this-mean
это вполне возможно
Я не работал конкретно с вашим мотоциклом, но на различных версиях CBR, если выпрямитель неисправен и в систему поступает небольшой переменный ток, приборная панель может вести себя непредсказуемо.
Если вы хотите проверить статор, вот ссылка. Она предназначена для Suzuki, но 5 проводов для выпрямителя работают так же, как и на вашем мотоцикле.
Если у вас нет мультиметра, вы можете купить его по довольно низкой цене в местном магазине электроники или автозапчастей.
Вот несколько инструкций по использованию мультиметра
Возможно, проблема не в этом, но, по крайней мере, вы можете исключить этот вариант.
Другие мысли, проверка физического слоя
На вашем мотоцикле есть дополнительный жгут проводов. Он подключается к основному жгуту проводов. Я видел, как этот штекер выходил из строя на других моделях. Проверьте, где проходит штекер от приборной панели (большой штекер в задней части приборной панели) и подключается ли он к основному жгуту проводов. Пошевелите его. Отсоедините его. Осмотрите его. Проверьте, нет ли подгоревших или проржавевших разъёмов, которые могут препятствовать хорошему соединению между основным и дополнительным жгутами проводов.
Кроме того, проверьте разъем на приборной панели и повторите описанные выше действия, чтобы убедиться, что соединение с этим устройством хорошее.
Желаю вам удачи!