Вопрос

Электрический Масляный насос

В современных автомобилях много электрического оборудования, такого как вентиляторы и т.д.Масляному насосу не требуется много энергии для вращения, поэтому сделать его электрическим не будет кошмаром для автомобиля с традиционной электрической системой.Давление масла можно регулировать с помощью ШИМ-регулятора частоты вращения двигателя электрического масляного насоса.Мой вопрос в том, увеличит ли срок службы двигателя, если его заправить перед проворачиванием?Правда ли , что stop start оказывает большое влияние на срок службы двигателя автомобиля ?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27787/electric-oil-pump

2 Комментария

  1. Только кажется, что управлять масляным насосом легко, на самом деле это очень сложно. Самая большая проблема — это вязкость масла, особенно в холодную погоду.



    Вторая проблема заключается в том, что масляный насос является самым важным компонентом двигателя. Неисправный масляный насос в 100 % случаев приводит к поломке двигателя. Неисправный вентилятор, электрический водяной насос или топливный насос не приводят к немедленной поломке двигателя. Масляный насос с механическим приводом гарантированно вращается при работающем двигателе.



    Последствия запуска двигателя без масла для тех, кто ездит каждый день, преувеличены. За ночь в критически важных компонентах остается достаточно масла, чтобы двигатель мог создать давление масла до того, как произойдет повреждение. Если двигатель не используется в течение нескольких недель, запуск без масла может привести к сокращению срока его службы, но это сложно оценить количественно.



    Я думаю, что хорошим компромиссом было бы использование электрического насоса для заливки топлива и механического насоса для работы двигателя.


  1. Я думаю, что можно использовать гибридные системы. Полагаю, единственное отличие заключается в том, что перед запуском двигателя в систему подаётся масло под давлением из резервуара. Такие системы используются в двигателях с турбонаддувом, что помогает предотвратить износ подшипников турбокомпрессора.
Вы уже ответили на этот вопрос