Новые тормоза, мигающий индикатор ABS и индикатор заряда батареи
В прошлые выходные я установил новые суппорты Wilwood, колодки и тормозные магистрали из нержавеющей стали на заднюю часть своего Solstice 06.
Во вторник у меня начал периодически загораться индикатор ABS. Вчера (в среду) у меня начал периодически загораться индикатор аккумулятора. Позавчера индикатор DIC несколько раз мигал в течение примерно 30 секунд, а затем вернулся в нормальное состояние.
В автомобиле больше нет электронного тормоза (в ожидании небольших суппортов и кронштейнов для него), поэтому иногда при движении ручки вверх или вниз из-за удара или резкого ускорения загорается индикатор стояночного тормоза.
Двигатель работает отлично. Проблем с запуском нет. Аккумулятору около 10 месяцев, несколько месяцев он был отключен (как положительный, так и отрицательный полюс), пока я ремонтировал двигатель.
Обычно я бы подумал, что это неисправный генератор или плохой контакт с массой, но, похоже, всё остальное работает нормально.
С тех пор как я установил восстановленный двигатель, я проехал на машине около 600 миль. Проблемы начались через день или два после установки новых тормозов.
Также в течение дня возникала ошибка CEL, которая исчезла сама по себе. У меня есть интерфейс HP Tuners, но я ещё не сканировал его, чтобы выяснить причину.
Есть предложения? Тормозная жидкость в порядке, сцепление работает нормально (общий бачок).
Я также заменил приборную панель Solstice на панель от Saturn SKY (она намного круче), для чего пришлось снять и заново установить комбинацию приборов. В этой машине все — спидометр, тахометр и т. д.) — подключено электронным способом, никаких проводов. Спидометр и тахометр работают отлично.
Заметил, что подсветка прибора периодически слегка пульсирует.
Мне нравится говорить «с перерывами». Обычно это приводит к «э-э-э-э... не знаю». :)
Кроме того, шёл довольно сильный дождь.
Обновить
Коды неисправностей:
0x7E8: P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1) (ожидаемые, текущие, прошлые значения)
0x7E8: P0507 — частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемой (текущей)
0x7E8: P0563 — высокое напряжение в системе (ожидается, текущее)
0x7E8: P0621 — цепь клеммы лампы генератора
Стоп - кадр:
Заморозить кадр: 0
DTC: P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1)
Состояние топливной системы: 02 00
Расчётная нагрузка на двигатель: 13,3333333333333 %
Температура охлаждающей жидкости двигателя: 90 °C
Краткосрочная корректировка расхода топлива: -14,84375 %
Долгосрочная топливная коррекция 1: 18,75 %
Абсолютное давление во впускном коллекторе: 27 кПа
Обороты двигателя: 1653 об/мин
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Выбег: 16 °
Температура всасываемого воздуха: 21 °C
Массовый расход воздуха: 4 г/с
Положение дроссельной заслонки: 21,1764705882353 %
Время работы с момента запуска двигателя: 749 с
Требуемая очистка EVAP: 12,9411764705882 %
Уровень топлива: 41,5686274509804 %
Давление паров в системе EVAP: 16 355 кПа
Атмосферное давление: 110 кПа
Температура катализатора B1S1: 887 °C
Напряжение модуля управления: 13 В
Абсолютная нагрузка: 10,9803921568627 %
Требуемое соотношение EQ: 1
Относительное положение дроссельной заслонки: 9,41176470588235 %
Температура окружающего воздуха: 21 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 21,1764705882353 %
Положение ускорителя D: 18,8235294117647 %
Положение ускорителя E: 9,41176470588235 %
Управляемый дроссельный привод: 12,156862745098 %
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27751/new-brakes-intermittent-abs-light-and-battery-light
Для системы ABS существует особая процедура прокачки
Если вы не следовали инструкции, это может быть основной причиной проблемы.
Вот инструкция, взятая прямо из руководства по эксплуатации.
Надеюсь, это поможет вам найти решение. Пожалуйста, сообщите нам, в чём заключалась проблема, когда вы её решите. Удачи!