Вопрос

Новые тормоза, мигающий индикатор ABS и индикатор заряда батареи

В прошлые выходные я установил новые суппорты Wilwood, колодки и тормозные магистрали из нержавеющей стали на заднюю часть своего Solstice 06.



Во вторник у меня начал периодически загораться индикатор ABS. Вчера (в среду) у меня начал периодически загораться индикатор аккумулятора. Позавчера индикатор DIC несколько раз мигал в течение примерно 30 секунд, а затем вернулся в нормальное состояние.



В автомобиле больше нет электронного тормоза (в ожидании небольших суппортов и кронштейнов для него), поэтому иногда при движении ручки вверх или вниз из-за удара или резкого ускорения загорается индикатор стояночного тормоза.



Двигатель работает отлично. Проблем с запуском нет. Аккумулятору около 10 месяцев, несколько месяцев он был отключен (как положительный, так и отрицательный полюс), пока я ремонтировал двигатель.



Обычно я бы подумал, что это неисправный генератор или плохой контакт с массой, но, похоже, всё остальное работает нормально.



С тех пор как я установил восстановленный двигатель, я проехал на машине около 600 миль. Проблемы начались через день или два после установки новых тормозов.



Также в течение дня возникала ошибка CEL, которая исчезла сама по себе. У меня есть интерфейс HP Tuners, но я ещё не сканировал его, чтобы выяснить причину.



Есть предложения? Тормозная жидкость в порядке, сцепление работает нормально (общий бачок).



Я также заменил приборную панель Solstice на панель от Saturn SKY (она намного круче), для чего пришлось снять и заново установить комбинацию приборов. В этой машине все — спидометр, тахометр и т. д.) — подключено электронным способом, никаких проводов. Спидометр и тахометр работают отлично.



Заметил, что подсветка прибора периодически слегка пульсирует.



Мне нравится говорить «с перерывами». Обычно это приводит к «э-э-э-э... не знаю». :)



Кроме того, шёл довольно сильный дождь.



Обновить



Коды неисправностей:



0x7E8: P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1) (ожидаемые, текущие, прошлые значения)



0x7E8: P0507 — частота вращения системы управления подачей воздуха на холостом ходу выше ожидаемой (текущей)



0x7E8: P0563 — высокое напряжение в системе (ожидается, текущее)



0x7E8: P0621 — цепь клеммы лампы генератора



Стоп - кадр:



Заморозить кадр: 0



DTC: P0171 — слишком бедная топливная смесь (банк 1)



Состояние топливной системы: 02 00



Расчётная нагрузка на двигатель: 13,3333333333333 %



Температура охлаждающей жидкости двигателя: 90 °C



Краткосрочная корректировка расхода топлива: -14,84375 %



Долгосрочная топливная коррекция 1: 18,75 %



Абсолютное давление во впускном коллекторе: 27 кПа



Обороты двигателя: 1653 об/мин



Скорость автомобиля: 0 км/ч



Выбег: 16 °



Температура всасываемого воздуха: 21 °C



Массовый расход воздуха: 4 г/с



Положение дроссельной заслонки: 21,1764705882353 %



Время работы с момента запуска двигателя: 749 с



Требуемая очистка EVAP: 12,9411764705882 %



Уровень топлива: 41,5686274509804 %



Давление паров в системе EVAP: 16 355 кПа



Атмосферное давление: 110 кПа



Температура катализатора B1S1: 887 °C



Напряжение модуля управления: 13 В



Абсолютная нагрузка: 10,9803921568627 %



Требуемое соотношение EQ: 1



Относительное положение дроссельной заслонки: 9,41176470588235 %



Температура окружающего воздуха: 21 °C



Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 21,1764705882353 %



Положение ускорителя D: 18,8235294117647 %



Положение ускорителя E: 9,41176470588235 %



Управляемый дроссельный привод: 12,156862745098 %



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27751/new-brakes-intermittent-abs-light-and-battery-light

11 Комментариев

  1. Для системы ABS существует особая процедура прокачки



    Если вы не следовали инструкции, это может быть основной причиной проблемы.



    Вот инструкция, взятая прямо из руководства по эксплуатации.




    Автоматическая процедура прокачки антиблокировочной тормозной системы
    [
    Внимание: см. раздел «Предупреждения и уведомления» о раздражающем воздействии тормозной жидкости.



    Примечание: см. раздел «Влияние тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие и электрические компоненты» в разделе «Предупреждения и уведомления».



    Важно: перед выполнением процедуры автоматического удаления воздуха из системы ABS сначала выполните удаление воздуха из основной тормозной системы вручную или под давлением. См. раздел «Прокачка гидравлической тормозной системы». Процедура автоматического удаления воздуха рекомендуется при наличии одного из следующих условий:



    • Прокачка базовой тормозной системы не позволяет добиться желаемого положения педали или ощущений от неё



    • Произошла значительная утечка тормозной жидкости



    • Предполагается попадание воздуха во вторичные контуры узла тормозного модулятора



    При автоматизированной процедуре удаления воздуха из системы ABS используется диагностический сканер для циклического управления электромагнитными клапанами системы и запуска насоса для удаления воздуха из вторичных контуров. Эти контуры обычно закрыты и открываются только во время инициализации системы при запуске автомобиля и во время работы ABS. Автоматизированная процедура удаления воздуха открывает эти вторичные контуры и позволяет воздуху, попавшему в них, выйти в направлении тормозных углов.



    Проведение автоматизированной процедуры кровопускания



    Примечание. Процедуру автоматической прокачки можно прервать в любой момент, нажав кнопку «ВЫХОД». Дальнейшие подсказки Scan Tool, относящиеся к процедуре автоматической прокачки, отображаться не будут. После завершения процедуры прокачки сбросьте давление и отсоедините прокачное оборудование в соответствии с инструкциями производителя. Несоблюдение правил сброса давления может привести к вытеканию тормозной жидкости и повреждению компонентов и окрашенных поверхностей.




    1. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. раздел «Подъем и фиксация автомобиля с помощью домкрата».


    2. Снимите все четыре шины и колеса в сборе. См. раздел «Снятие и установка шин и колес».


    3. Проверьте тормозную систему на наличие утечек и видимых повреждений. См. раздел «Симптомы — гидравлические тормоза». При необходимости отремонтируйте или замените компоненты.


    4. Опустите автомобиль.


    5. Проверьте уровень заряда аккумулятора. См. раздел «Проверка/тестирование аккумулятора».


    6. Установите средство сканирования.


    7. Включите зажигание при выключенном двигателе.


    8. С помощью сканера установите связь с системой ABS. Выберите «Специальные функции». Выберите «Автоматическое удаление воздуха» в меню «Специальные функции».


    9. Поднимите и зафиксируйте автомобиль. См. раздел «Подъем и фиксация автомобиля с помощью домкрата».


    10. Следуя инструкциям на диагностическом приборе, прокачайте базовую тормозную систему. См. раздел «Прокачка гидравлической тормозной системы».


    11. Следуйте инструкциям по настройке инструмента сканирования, пока не будет достигнута желаемая высота педали тормоза.


    12. Если процедура удаления воздуха прервана, значит, возникла неисправность. Перед возобновлением процедуры удаления воздуха выполните следующие действия:
      • Если обнаружен код неисправности, обратитесь к списку кодов неисправностей (DTC) для данного автомобиля и выполните диагностику соответствующего кода неисправности.




    • Если педаль тормоза проваливается, повторите процедуру прокачки тормозной системы. См. раздел «Прокачка гидравлической тормозной системы».




    1. Когда будет достигнута желаемая высота педали, нажмите на педаль тормоза, чтобы проверить её упругость.


    2. Опустите автомобиль.


    3. Удалите инструмент сканирования.


    4. Установите шину и колесо в сборе. См. раздел «Снятие и установка шин и колес».


    5. Проверьте уровень тормозной жидкости. См. раздел «Заполнение бачка главного тормозного цилиндра».


    6. Проведите дорожное испытание автомобиля, убедившись, что педаль остаётся высокой и жёсткой.





    Надеюсь, это поможет вам найти решение. Пожалуйста, сообщите нам, в чём заключалась проблема, когда вы её решите. Удачи!


  1. Спасибо. Я подключил свой клон Tech2 и прокачал ABS. Надеюсь, это помогло.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2, спасибо! Завтра автокросс. Готов взорвать ещё один двигатель. Коды опубликованы, гугл указывает на неисправность ЭБУ. У меня есть запасной и возможность его перепрошить, но в данный момент он находится примерно в 100 милях отсюда. Кроме того, похоже, что другие системы не будут работать, если проблема в этом. И насос гидроусилителя руля выходит из строя. Можно просто замкнуть рейку и ездить на механике. Ха.
  1. Обновление: добавлены коды неисправностей и стоп-кадры из HP Tuners.
  1. Рад, что ты снова запустил свой Solstice в дорогу, Дэвид! Я бы определенно обратил внимание на две вещи: 1-я проверяю коды; 2-я проверяю датчики скорости и разъемы сзади. @Ben, Я думаю, что, возможно, что-то не так. Если это не удается, я обычно списываю периодические проблемы с электричеством на проблемы с заземлением... однако найти землю, которая вызывает проблему, может быть очень проблематично.
  1. Похоже, что-то не так с модулем IPC. Сначала я бы проверил заземление модуля IPC. Вы упомянули сильный дождь. Были ли протечки? Мокрый ковёр? Точка заземления модуля IPC находится под пассажирским сиденьем. Честно говоря, пока вы не проверите, есть ли коды ошибок, это всего лишь предположение.
  1. @MooseLucifer Я сомневаюсь, что из-за суппортов загорается индикатор ABS. Чтобы загорелся индикатор ABS, должен быть серьёзный сбой в датчике скорости вращения колеса/блоке ABS/проводке. Если бы всё это работало и, скажем, одно колесо тормозило быстрее остальных, сработала бы антипробуксовочная система.
  1. @zaid «Информационный центр водителя» — гаджет в приборной панели, в котором есть одометр и настройки звука
  1. Извините, что такое DIC?
  1. Да, это интересно. Теперь двигатель № 4 — это на самом деле восстановленный двигатель № 2. Передние тормоза — 6-поршневые Wilwood, задние — 4-поршневые. В стандартной конфигурации используются однопоршневые суппорты, так что баланс определённо изменился. Однако после модернизации передней части подобных проблем не возникало. :/
  1. Звучит как крутой проект! Я новичок в тормозной системе, но может ли это быть вызвано дисбалансом между передней и задней осями из-за того, что у вашего Wilwood поршни разного размера/количества/объёма?
Вы уже ответили на этот вопрос