Вопрос

BMW X3 3.0Si 2007 года не заводится

Я совершил ошибку, купив BMW, когда переехал на Карибы. Машина работала отлично, и каждый год её проходили техобслуживание. (По сути, мы живём на постоянном подъёме, с очень крутыми спусками)



На прошлой неделе было сложно завести машину, казалось, что стартер работает очень медленно. Теперь при попытке завести машину раздаётся только жужжание. Как будто у стартера нет зубьев.



Поскольку на острове нет механика, который мог бы починить BMW, я пытаюсь выяснить, какую деталь (или детали) мне нужно отправить, чтобы машина снова заработала. Аккумулятор полностью заряжен, и я пытался завести машину с помощью проводов и пускового устройства. Поможет ли замена стартера решить проблему или дело может быть в чём-то более простом?



Заранее большое спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27760/2007-bmw-x3-3-0si-wont-start

6 Комментариев

  1. похоже, что шлицевой вал вашего стартера не входит в зацепление



    В стартере есть компонент под названием бендикс. Он приводит в зацепление шестерню на валу с зубчатым венцом, расположенным на внешнем крае маховика. Как только вы отпускаете ключ зажигания и он возвращается в положение «включено», вал с шестерней в стартере втягивается, чтобы внешний зубчатый венец маховика не вращался слишком быстро и не вывел стартер из строя.



    Похоже, что шестерня не выходит из стартера, чтобы войти в зацепление с шестерней маховика. В таком случае вам понадобится новый стартер.


  1. Не могли бы вы поставить лайк моему ответу?
  1. Paulster2 — зарядное устройство/стартер показало 95 % заряда после 6 часов зарядки. Я поставил его на зарядку только потому, что подумал, что попытка завести машину могла немного разрядить аккумулятор...
  1. Габриэльдиего — я попробую сделать это утром, спасибо😊👍🏻
  1. Как вы убедились в том, что аккумулятор полностью заряжен?
  1. Когда у меня возникли проблемы со стартером в моей Toyota Celica 1994 года выпуска, механик посоветовал мне не менять стартер, а попробовать ударить по нему стальным прутом (например, гаечным ключом из набора для запасного колеса), и тогда он может ожить, по крайней мере на время.
Вы уже ответили на этот вопрос