Вопрос

Вибрация тормозов при замене роторов

На Corolla 2013 года заменили передние колодки, тормозные диски, поршни, прокачали тормозную систему, но диски по-прежнему перегреваются, вызывая «вибрацию» при торможении?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27729/brake-judder-on-new-rotors

8 Комментариев

  1. Зачем вам менять поршни суппорта на автомобиле 2013 года выпуска?
    В любом случае, по моему опыту, вибрация при торможении обычно возникает из-за того, что используются тормозные диски и колодки разных марок, и со временем она может уменьшиться или не уменьшиться, в зависимости от того, как они изнашиваются. Кроме того, это дешёвые диски с слишком большим количеством волн на поверхности.
    Я также заметил, что вы говорите о перегреве ваших дисков. Вы участвуете в гонках на своей Corolla? Если нет, то я не понимаю, почему у вас перегреваются тормозные диски, если только вы не водите машину и не тормозите каждый день очень резко.


  1. Я никогда не использовал колодки и диски одной марки, и у меня никогда не возникало такой проблемы. Откуда взялась эта идея?
  1. Это правда, хотя я ещё не сталкивался с подобным перегревом. Низкое качество деталей или работы определённо может быть причиной перечисленных вами проблем.
  1. Просто мысль: перегрев также может быть вызван неподходящими колодками или роторами (слишком широкими для суппорта), заклинившим поршнем или смещённым суппортом, но при замене на штатные детали такие случаи довольно редки.
  1. Правильно ли были затянуты роторы?
  1. Проверяли ли вы биение при установке роторов? Вибрация возникает при резком торможении или только при первом нажатии на педаль тормоза, а затем исчезает при более сильном нажатии?
  1. Как вы регулировали тормоза?
  1. Когда вы говорите «вибрация», вы имеете в виду пульсацию рулевого колеса при торможении?
Вы уже ответили на этот вопрос