Вопрос

Автомобиль глохнет на перекрёстке или при остановке

У меня Mazda 323F 2000 года выпуска (некоторые говорят, что это Protégé, но я не уверен) с двигателем 1,6 л (128 000 км).

Он работает плавно, отлично разгоняется и в большинстве случаев хорошо переключает передачи.



Но бывает так, что после некоторого времени работы он зависает на перекрёстках и/или при остановке.

Я почитал несколько форумов, в том числе наш собственный: Заглохший автомобиль (но я думаю, что это не связано).



Короче говоря, мои исследования указывают на уровень ATF. Я проверил его, и он в порядке. Судя по маркировке, уровень немного завышен, но не сильно.



Затем я решил проверить систему рециркуляции отработавших газов (не знаю, есть ли она в моей машине, проверю завтра — я читал, что в некоторых 1,6-литровых автомобилях с автоматической коробкой передач системы рециркуляции отработавших газов нет), а дальнейшие исследования привели меня к каталитическому нейтрализатору.



Прежде чем я начал ломать голову над тем, что делать в первую очередь, я вспомнил о вас, ребята.

Поэтому, пожалуйста, если кто-то из вас сталкивался с подобной проблемой в своей Mazda, поделитесь своими мыслями.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27701/car-stalls-on-intersection-or-when-coming-to-a-stop

11 Комментариев

  1. Я подозреваю, что это вызвано одной из двух причин, хотя могло быть и несколько других. Скорее всего, это липкий ISV. Клапан ISV, или стабилизации холостого хода, отвечает за то, чтобы пропускать через двигатель ровно столько воздуха, сколько необходимо для поддержания его работы при нажатии педали газа. Если это неисправно, автомобиль будет работать идеально до тех пор, пока вы не уберете ногу с педали газа. Если вы сможете найти его в своем двигателе, вы можете попытаться очистить его с помощью какого-нибудь спрея для очистки топливной системы, который можно недорого приобрести у большинства автопроизводителей.



    Если система ISV работает нормально, то, скорее всего, неисправен датчик температуры. Возможно, он не сообщает ЭБУ автомобиля (блоку управления двигателем) о том, что двигатель горячий. Для правильной работы горячего двигателя требуется другая топливная смесь, поэтому, если датчик выдает ложные показания температуры, могут возникнуть проблемы с определением необходимого количества топлива.



    Если дело не в этом, то, возможно, это утечка вакуума, вызванная разрывом трубы или износом резинового уплотнителя где-то на входе в топливную систему.



    Если очистка ISV не дала желаемого результата, попросите кого-нибудь, у кого есть сканер для считывания кодов неисправностей, просканировать автомобиль на наличие неисправностей. Это избавит вас от необходимости гадать, в чём заключается проблема, так как сканер точно покажет, в чём проблема.


  1. Оказалось, что на самом деле нужно было просто почистить ISV и заменить жидкость в автомате. Никаких утечек вакуума.
  1. Кстати, мы проверим, нет ли утечек вакуума, о которых вы упомянули в сообщении
  1. У Стива тоже нет проблем с ISV. Мы почистили его, но проблема возникает, когда я ускоряюсь, а затем резко торможу или поворачиваю на перекрёстке. Я собираюсь проверить датчик температуры, но понятия не имею, где он находится. В инструкции об этом тоже ничего не сказано. Пожалуйста, помогите.
  1. Генератор и аккумулятор в порядке, теперь попробуем почистить ISV.
  1. Да, механик тоже упомянул ISV. Теперь мы проверим аккумулятор, генераторы, утечки вакуума, как вы и сказали, и да, трубы, по которым подаётся топливо.
  1. Возможно, у вас неисправен аккумулятор/генератор. Есть ли у вас мультиметр для проверки?
  1. @Zaid При снижении оборотов двигателя до 100 км/ч коды не мигают, но я вижу, что индикатор заряда батареи некоторое время горит.
  1. @racefever Нет. Это происходит даже при запуске.
  1. Есть ли какие-то коды? Как выглядят топливные регуляторы?
  1. Происходит ли это только после того, как двигатель достигает рабочей температуры (прогревается)?
Вы уже ответили на этот вопрос