Вопрос

Нужно ли мне беспокоиться о перепадах давления наддува при установке электрического нагнетателя?

Нужно ли мне изменять давление наддува в зависимости от увеличения или уменьшения угла открытия дроссельной заслонки (оборотов двигателя)?



* Примечание: нагнетатель приводится в действие от электродвигателя (мотора), а не от коленчатого вала двигателя.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27705/do-i-need-to-worry-about-varying-boost-pressure-when-installing-an-electric-supe

40 Комментариев

  1. Я собираюсь сказать, что в этом нет необходимости.



    «Электрический нагнетатель», как и воздуходувка для уборки листьев, — это скорее насос, чем компрессор. Количество дополнительного воздуха невелико, и его можно легко компенсировать за счёт управления впрыском топлива.


  1. Сначала я должен извиниться перед пользователем 16006. Я искал способы помешать тебе модифицировать твой мотоцикл, потому что эта идея казалась мне глупой. Но кто я такой, чтобы вмешиваться? Я хочу сказать, что модификация автомобилей — одно из моих увлечений. Я перестану быть придурком и попытаюсь тебе помочь.



    На вашем мотоцикле следует ограничивать давление наддува, когда дроссельная заслонка полностью открыта. Причина в том, что двигатель настроен на подачу максимального количества топлива и синхронизацию в таких условиях. Если вы не используете полную мощность, двигатель настроен на экономию топлива. При наддуве двигателю требуется больше топлива. Чтобы не повредить двигатель, просто включайте нагнетатель при полном открытии дроссельной заслонки с помощью микропереключателя.



    Теперь вы будете подавать в двигатель больше воздуха. Вам нужно сбалансировать соотношение воздуха и топлива. Двигатель с впрыском топлива означает, что вам понадобится либо более крупная форсунка от двигателя большего объёма, либо другая форсунка, которая работает только при включенном нагнетателе.



    Вам также потребуется настроить двигатель, чтобы добиться от него максимальной производительности. Это зависит от того, какую степень наддува вы сможете обеспечить. Приобретите датчик наддува для дизельного автомобиля (их можно найти на свалках) и подключите его к впускному коллектору. На каждые 0,3 бара наддува нужно проверять смещение фаз газораспределения на один градус.



    Теперь перейдём непосредственно к ответу на ваш вопрос:




    Нужно ли мне изменять давление наддува в зависимости от увеличения или уменьшения дроссельной заслонки (оборотов двигателя)?




    В вашем случае ответ положительный.



    Удачи оператору! :)


  1. Электрическое суперзарядное устройство обладает значительными теоретическими преимуществами . Это обоснованный пост . Стандартная автомобильная электрическая система не справится с этой задачей без некоторых модификаций . Электродвигатель можно легко настроить на ШИМ-регулировку скорости и, следовательно, на буст . Это намного лучше, чем менять шкивы вентилятора или тратить энергию на продувочные клапаны.
  1. @DucatiKiller Возможно, я пропустил ту часть, где автор вопроса сказал, что он будет работать от существующей электрической системы мотоцикла. Не могли бы вы подсказать мне, в каком направлении двигаться?
  1. @Agent_L О, милая ирония. Это 12,6-вольтовая система. Мотоцикл — индийская версия Yamaha fz 2.0. Ты опоздал с ответом. Притормози.
  1. @DucatiKiller Ты делаешь ещё одно предположение с потолка. Он никогда не говорил, что там 12 В, он никогда не говорил, что питание идёт от двигателя.
  1. @Agent_L для сжатия газа требуется много энергии. Именно поэтому компрессоры кондиционеров в автомобилях приводятся в действие ремнём. Если вы хотите использовать нагнетатель для работы от электричества, я подозреваю, вам понадобится что-то в диапазоне киловатт, чтобы он заработал. При напряжении всего 12–13 В потребление тока будет огромным.
  1. @Agent_L «Мощный электродвигатель» имеет напряжение всего 12,6 В. Насколько мощным может быть электродвигатель? Кроме того, это очень маленький мотоцикл. Как вы думаете, может ли крошечный статор приводить в действие «мощный электродвигатель»?
  1. Откуда вы знаете, какого размера нагнетатель? Если бы кто-то отсоединил компрессор Mercedes от ремня и установил для его привода достаточно мощный электродвигатель, вы бы всё равно назвали его воздуходувкой?
  1. @Zaid Для питания автомобиля требуется ещё больше энергии, но у нас всё же есть электромобили, которые превосходят бензиновые по характеристикам. И вы ошибаетесь, кондиционер в дорогих автомобилях работает от электричества. Домашний кондиционер ещё мощнее, но все они работают от электричества. Конечно, для работы компрессора требуется много энергии, но это совершенно другой вопрос, независимо от того, поступает ли эта энергия от вала, турбины или дополнительного двигателя. Совершенно невозможно обеспечить такой спрос с помощью существующих маломощных электроустановок. Разумно предположить, что OP запускает новую.
  1. Кто-нибудь, напомните мне опубликовать расчёты, когда у меня будет время
  1. @Zaid Я люблю Roadkill. :D
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это просто самый безопасный подход, поскольку я понятия не имею, на каких фазах работает двигатель OP. В турбированных Porsche я обычно устанавливаю фазы на верхней части, если это позволяют распредвалы.
  1. Турбокомпрессор Leaf-Blower для Chevrolet Monza Spyder 1978 года
  1. Вы говорите, что на каждый бар (или 14 фунтов на квадратный дюйм) наддува приходится 3° опережения зажигания? Это полезно знать.
  1. Довольно классный ответ.
  1. @user16006 Кроме того, отредактируйте свой вопрос, чтобы уточнить, что вы пытаетесь сделать. Многое из этого уже было сказано в комментариях, но на самом деле это должно быть в вопросе, чтобы другим пользователям не приходилось читать все комментарии, чтобы понять, что вы пытаетесь сделать. В противном случае ваш вопрос, скорее всего, будет закрыт как слишком общий.
  1. @Movemorecommentslinktotop Спасибо, что предупредили. :)
  1. @user16006 Нажмите на ссылку «Связаться с нами» в нижней части страницы, выберите «Объединить аккаунты» для запроса и заполните необходимую информацию. Так вы получите доступ к своему старому вопросу.
  1. @racefever это в рамках допустимого, это изменение производительности.
  1. Кроме того, то, что делает @user16006, — это нестандартная модификация, которая не совсем соответствует правилам сайта. Похоже, что он/она ищет ответы на вопросы, связанные с изобретением, а не с механической проблемой.
  1. На самом деле это мои темы, но я забыл пароль от предыдущей учётной записи. А ещё у меня были сомнения по поводу буст-вариации, которые я не смог прояснить в том вопросе...
  1. А, спасибо, @JPhi1618. Хорошо, тогда это дублирующий вопрос, потому что он относится к теме, на которую вы дали ссылку.
  1. @racefever, если вы пропустили, то вот ссылка: mechanics.stackexchange.com/q/27626/12030
  1. Я не понимаю вашего ответа. :)
  1. Быть мотоциклистом и фи
  1. Мотоцикл с карбюратором?
  1. Спасибо... Но как насчёт изменения давления наддува?
  1. Что ж, удачи с изобретением. Не тратьте на него слишком много денег. Этим часто занимаются изобретатели-любители, и обычно у них ничего не выходит. Просто будьте прагматичны в своих ожиданиях.
  1. Это будет мотор-генератор в сборе. Генератор постоянного тока.
  1. Как вы будете питать «суперчарджер»? В этих велосипедах недостаточно тока для питания мощного двигателя на 12 В.
  1. Четырёхтактный мотоцикл — это...
  1. И да, это не воздуходувка, а то, что подходит для моего двигателя (149 куб. см (9,31 куб. дюйма), 13,1 л. с.)
  1. Это двухтактный мотоцикл?
  1. Нет, я ещё не пользовался им, и это не машина, а мотоцикл...
  1. Нет. Электродвигатель воздуходувки мешает. Эти штуки ничего не делают. В какую машину ты это установил?
  1. Наддув добавляет ограничений ?!
  1. Этот «нагнетатель» больше похож на ограничитель воздушного потока, чем на что-либо другое.
  1. Ну да, что-то в этом роде...
  1. Электрический нагнетатель? Вы имеете в виду что-то вроде воздуходувок? Куда вы это вставили?
Вы уже ответили на этот вопрос