Турбонаддувный эквивалент для электродвигателей
Существует ли что-то функционально эквивалентное турбонаддуву для электродвигателей?
Очевидно, я не прошу вас сделать что-то, что будет повторно использовать выхлопные газы для нагнетания большего количества воздуха, потому что здесь нет ни выхлопных газов, ни потребности в воздухе.
Я спрашиваю, есть ли что-то, что может использовать «отработанную энергию» для НЕМЕДЛЕННОГО УВЕЛИЧЕНИЯ МОЩНОСТИ электродвигателя, как это делает турбокомпрессор в двигателях внутреннего сгорания.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27709/turbo-equivalent-on-electric-motors
Большинство систем электрической тяги понижают напряжение, поступающее на электродвигатель от аккумулятора. Например, контроллер электродвигателя электротележки на 48 В подаёт на двигатель напряжение до 48 В, но не более того. Если обобщить и упростить теорию электродвигателей для этого стека, то напряжение — это скорость, а ток — крутящий момент. Жаргонный термин TURBO используется, когда контроллер модифицирован таким образом, что иногда работает как усилитель напряжения, подавая больше вольт, чем выдаёт аккумулятор. Это увеличивает скорость, но не крутящий момент.Вот как можно модифицировать электрокары, чтобы они ехали быстрее, сохранив при этом тот же двигатель и ту же аккумуляторную батарею. Вы должны знать, что делаете, иначе вы взорвёте двигатель, как если бы вы добавили турбонаддув к бензиновому двигателю. Степень наддува — это величина усиления напряжения, на которую настроен контроллер. 25 % — вполне разумный показатель.