Jeep Commander 2006 года — печка дует только горячим воздухом
Мой Jeep Commander 2006 года выпуска продолжает обдувать горячим воздухом, даже когда переключатель полностью выключен. У кого-нибудь возникала такая проблема?
Описание проблемы из «ответа» автора ниже:
«Если я включаю вентилятор, а затем устанавливаю более высокую температуру нагрева, то получаю теплый или горячий воздух, как и хотел. Однако, когда вентилятор выключен, очень теплый или горячий воздух продолжает поступать через все вентиляционные отверстия, даже если нагреватель полностью выключен. Создается впечатление, что вентилятор продолжает работать на очень низкой скорости, даже когда он выключен». Чтобы горячий воздух перестал поступать, мне нужно снова включить вентилятор и кондиционер, чтобы через вентиляционные отверстия поступал более холодный воздух. Вентилятор будет продолжать подавать более холодный воздух, даже если он полностью выключен.
Если я включаю вентилятор, а затем устанавливаю более высокую температуру нагрева, то получаю теплый или горячий воздух по своему желанию. Однако, когда вентилятор выключен, очень теплый или горячий воздух продолжает поступать через все вентиляционные отверстия, даже если нагреватель полностью выключен. Создается впечатление, что вентилятор продолжает работать на очень низкой скорости, даже когда он выключен. Чтобы горячий воздух перестал поступать, мне нужно снова включить вентилятор и кондиционер, чтобы через вентиляционные отверстия поступал более холодный воздух. Вентилятор будет продолжать подавать более холодный воздух, даже если он полностью выключен. Марк Джи
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27713/2006-jeep-commander-heater-is-only-blowing-hot-air
Из вашего обновления я понял, что внешние вентиляционные отверстия вашего автомобиля просто втягивают достаточно воздуха, чтобы обеспечить вам приток воздуха, даже когда вентилятор полностью выключен. Это не проблема и не признак того, что что-то не так.
Раньше у меня была Celica 88-го года, и даже при выключенном вентиляторе мне казалось, что он работает на первой или даже второй скорости, когда я ехал по шоссе. Внешний воздухозаборник был расположен так, что на скорости в него просто нагнетался воздух. Кондиционер никогда не работал, поэтому я считал это особенностью.
Единственный способ полностью перекрыть доступ воздуха через вентиляционные отверстия — включить «рециркуляцию», которая обычно обозначается стрелкой, поворачивающей вспять, или чем-то подобным. Это закроет доступ к внешнему вентиляционному отверстию и остановит остаточный поток воздуха.
Сейчас, когда кондиционер и вентилятор выключены, вы будете получать холодный или тёплый воздух в зависимости от того, что включалось последним — отопление или кондиционер.