Вопрос

Jeep Commander 2006 года — печка дует только горячим воздухом

Мой Jeep Commander 2006 года выпуска продолжает обдувать горячим воздухом, даже когда переключатель полностью выключен. У кого-нибудь возникала такая проблема?



Описание проблемы из «ответа» автора ниже:
«Если я включаю вентилятор, а затем устанавливаю более высокую температуру нагрева, то получаю теплый или горячий воздух, как и хотел. Однако, когда вентилятор выключен, очень теплый или горячий воздух продолжает поступать через все вентиляционные отверстия, даже если нагреватель полностью выключен. Создается впечатление, что вентилятор продолжает работать на очень низкой скорости, даже когда он выключен». Чтобы горячий воздух перестал поступать, мне нужно снова включить вентилятор и кондиционер, чтобы через вентиляционные отверстия поступал более холодный воздух. Вентилятор будет продолжать подавать более холодный воздух, даже если он полностью выключен.






Если я включаю вентилятор, а затем устанавливаю более высокую температуру нагрева, то получаю теплый или горячий воздух по своему желанию. Однако, когда вентилятор выключен, очень теплый или горячий воздух продолжает поступать через все вентиляционные отверстия, даже если нагреватель полностью выключен. Создается впечатление, что вентилятор продолжает работать на очень низкой скорости, даже когда он выключен. Чтобы горячий воздух перестал поступать, мне нужно снова включить вентилятор и кондиционер, чтобы через вентиляционные отверстия поступал более холодный воздух. Вентилятор будет продолжать подавать более холодный воздух, даже если он полностью выключен. Марк Джи



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27713/2006-jeep-commander-heater-is-only-blowing-hot-air

12 Комментариев

  1. Из вашего обновления я понял, что внешние вентиляционные отверстия вашего автомобиля просто втягивают достаточно воздуха, чтобы обеспечить вам приток воздуха, даже когда вентилятор полностью выключен. Это не проблема и не признак того, что что-то не так.



    Раньше у меня была Celica 88-го года, и даже при выключенном вентиляторе мне казалось, что он работает на первой или даже второй скорости, когда я ехал по шоссе. Внешний воздухозаборник был расположен так, что на скорости в него просто нагнетался воздух. Кондиционер никогда не работал, поэтому я считал это особенностью.



    Единственный способ полностью перекрыть доступ воздуха через вентиляционные отверстия — включить «рециркуляцию», которая обычно обозначается стрелкой, поворачивающей вспять, или чем-то подобным. Это закроет доступ к внешнему вентиляционному отверстию и остановит остаточный поток воздуха.



    Кнопка рециркуляции



    Сейчас, когда кондиционер и вентилятор выключены, вы будете получать холодный или тёплый воздух в зависимости от того, что включалось последним — отопление или кондиционер.


  1. плохая дверца воздуховода



    В вашем автомобиле есть несколько вентиляционных отверстий.



    Один из них будет регулировать подачу воздуха от вашего обогревателя.



    Возможно, у вас возникла ситуация, когда серводвигатель в конкретной двери вышел из строя.



    Иногда может возникнуть ситуация, когда из одного вентиляционного отверстия выходит горячий воздух, а из другого — холодный, и это может быть связано с неисправностью вентиляционной заслонки, которая направляет или перекрывает поток воздуха из определенного места и распределяет его по различным вентиляционным отверстиям на приборной панели и на полу.



    Если вам придётся снести приборную панель, чтобы добраться до проблемной двери, скорее всего, у вас на глаза навернутся слёзы из-за сильной эмоциональной и интеллектуальной боли, которую вы испытаете. Я советую держать молотки и другие тяжёлые предметы, которые можно швырнуть, вне досягаемости.



    Вот как будет выглядеть ваша приборная панель, когда её вырвут



    введите описание изображения здесь



    Я также предлагаю подумать об организации хранения компонентов, деталей и винтов на самом высоком уровне. Вот отличная статья об организации хранения.





    Совет на случай, если вы будете делать это самостоятельно. Пластиковые пакеты и маркеры.


  1. Да, это могло произойти только во время движения, но либо это его проблема, либо выключатель вентилятора сломан и он никогда не выключается (что маловероятно).
  1. Если проблема в этом, то почему воздух не выходит, когда машина не движется?
  1. Да, эти штуки точно хороши. Мне они тоже нравятся!
  1. Мне также нравятся дешёвые магнитные миски.
  1. Кроме того, спасибо, что ответили так быстро и подробно. Я забыл упомянуть об этом в своём ответе ниже. Марк Г.
  1. Кроме того, дует ли он, когда машина не движется?
  1. Начинает ли он дуть, когда машина заводится с выключенным переключателем, или только после первого включения переключателя?
  1. Если регулятор температуры повернут до упора, то, скорее всего, клапан отопителя открыт.
  1. У меня были машины с очень хорошими наружными вентиляционными отверстиями, через которые поступало довольно много воздуха, даже когда вентилятор был выключен. Может быть, вы об этом?
  1. Вы имеете в виду, что он не перестанет дуть горячим воздухом, когда вы снизите температуру или попытаетесь полностью выключить вентилятор?
Вы уже ответили на этот вопрос