Как долго я должен стоять на холостом ходу?
Когда я подъезжаю к участку дороги, который из-за дорожных работ стал однополосным, поворотник меняет знак на ОСТАНОВИТЬСЯ. Я уже сталкивался с такими дорожными работами и знаю, что мне, скорее всего, придётся ждать как минимум 3 минуты, а может, и больше.
Если я оставлю его работать, то расход топлива и износ двигателя будут происходить с постоянной скоростью. Если я выключу его, то расход топлива и износ двигателя во время простоя будут нулевыми, но при повторном запуске расход топлива и износ могут увеличиться.
Должен ли я оставить двигатель работающим или лучше его выключить? Через какое время лучше оставить двигатель работать на холостом ходу, а не выключать его?
Я спрашиваю не о какой-то конкретной модели, а в целом о любом достаточно современном (скажем, выпущенном после 2000 года) автомобиле с двигателем внутреннего сгорания и системой впрыска топлива.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27720/for-how-long-should-i-idle-at-a-stop
износ увеличивается при запуске двигателя
Когда у вас нет давления масла и вы запускаете двигатель, подшипники изнашиваются сильнее всего.
В большинстве автомобилей коренные подшипники больше не являются роликовыми. Они называются подшипниками скольжения и работают за счёт гидродинамической смазки.
Вот ответ, касающийся шатунных подшипников, с иллюстрациями, которые помогут вам понять, как работают эти подшипники и почему они могут сильнее изнашиваться при запуске двигателя.
Эти жидкостные подшипники также называют 'жидкостными динамическими подшипниками' и 'гидростатическими подшипниками'
Они опираются на тонкий слой масла между шейкой коленчатого вала и гидростатическим подшипником. Коленчатый вал скользит по маслу, как стекло скользит по слою воды, если вы нальёте воду на столешницу и поставите на неё стекло. Нарушение этого жидкостного барьера приводит к износу поверхности подшипника. Если подшипник изношен слишком сильно, целостность жидкостного барьера может быть нарушена из-за слишком большого зазора между шейкой и подшипником. В этом случае двигатель начнёт разрушаться. Начнётся состояние, называемое «стук в двигателе».
Этот ответ очень хорошо описывает «стук по удилищу».
Хотя экономия топлива важна как для нашего кошелька, так и для окружающей среды, следует быть осторожным и не глушить и не запускать двигатель слишком часто. Конечно, технологии стали лучше, и автомобили менее подвержены этой проблеме, чем раньше, но всему есть предел.
Не думаю, что вы имеете в виду постоянный запуск и остановку двигателя, как в грузовике для доставки, но об этом стоит помнить. Обычно в таких ситуациях я оставляю двигатель работать на холостом ходу.