Охлаждающая жидкость в магистрали продувочного клапана
У меня Hyundai Santa Fe GLS 2008 года выпуска, и у меня загорелась лампочка Check Engine из-за ошибки при очистке кода. Я снял клапан очистки адсорбера и сразу подумал, что ошибся, потому что в шланге была охлаждающая жидкость.
Я вернулся к схемам и убедился, что у меня правильная деталь. Я подключил к контактам 9-вольтовую батарею, и, конечно же, она не открылась.
У меня новый клапан, который отлично работает при проверке на 9 вольт, но я немного обеспокоен тем, что у меня может быть более серьёзная проблема...
Почему там охлаждающая жидкость? Она даже близко не подходит ни к одной из секций коллектора, по которым проходит охлаждающая жидкость. Кроме того, она находится со стороны канистры, а не со стороны выпуска. Может быть, это просто плохой газ, который выглядит как охлаждающая жидкость (я не пробовал его на вкус, но он зелёный :)?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27677/coolant-fluid-in-canister-purge-valve-line