Вопрос

Механик сломал мне распределительный вал?

Недавно я отдал в ремонт двигатель Toyota Corolla 1999 года выпуска (кажется, они пытались устранить течь прокладки), и вскоре после этого машина сломалась и перестала заводиться. Я вернул её в мастерскую, и они сказали, что распределительный вал сломался сам по себе и это не связано с их работой. Я не могу доверять механику по целому ряду причин, которые только запутают всех, поэтому я пытаюсь провести небольшое исследование, чтобы решить, стоит ли ему верить.



Стали бы вы утверждать, что механик сломал вам распределительный вал, если бы ваша машина не заводилась из-за поломки распределительного вала примерно через 30 миль после того, как он устранил другую неисправность под капотом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27657/did-the-mechanic-break-my-camshaft

14 Комментариев

  1. Я пытаюсь понять, о чём вы спрашиваете, но если говорить буквально, то на вопрос «Подумали бы вы, что механик сломал ваш распределительный вал, если бы ваша машина не завелась из-за сломанного распределительного вала примерно через 30 миль после того, как он устранил другую проблему под капотом? » я бы ответил «Нет».



    Если бы распределительный вал был сломан механиком или кем-то ещё, автомобиль не смог бы проехать 30 миль своим ходом. Распределительный вал — это деталь из литого металла. Я видел, как они ломались из-за скрытых дефектов литья, но единственная причина, по которой это мог сделать механик, — это недостаток масла или слишком сильная затяжка крышки подшипника распределительного вала. Если предположить, что проделанная ими работа не была связана с распределительным валом, то, если только они не допустили серьёзную утечку масла, я не вижу, как они могли вывести распределительный вал из строя.



    Я бы посоветовал снять коромысла и визуально осмотреть распределительный вал, чтобы определить, в каком именно месте он вышел из строя.



    Из любопытства: какую прокладку они пытались починить?


  1. Если вы не понимаете, что вам говорят, не бойтесь попросить разъяснений. Вы — клиент. Если они не могут объяснить вам что-то понятными словами, возможно, они и сами этого не понимают. Если они починили протекающую прокладку и были рады, что вы забрали машину из мастерской, значит, они были рады, что она больше не протекает.
  1. Это может быть прокладка клапанной крышки.
  1. Они сказали, что это была утечка, которую они пытались устранить ранее, и что она была довольно серьёзной. Но я ничего не смыслю в автомобилях, поэтому из его объяснения я запомнил только слово «прокладка». Я могу спросить позже.
  1. Все: Комментарии — не место для долгих и обстоятельных дискуссий. Для этого у нас есть чаты.
  1. Я думаю, что они явно допустили ошибку при поломке распределительного вала. Они не смогли правильно диагностировать проблему. Я бы сказал, что в первом случае они вообще ничего не сделали с Corolla, а просто взяли с вас деньги (за замену прокладки клапанной крышки), а позже, когда проблема не была устранена, распределительный вал сломался. Возможно, распределительный вал работал на пределе, чтобы толкать толкатели (вероятная причина стука), и в конце концов сломался. Это определённо их ошибка, потому что они не смогли диагностировать проблему и починили что-то другое. Ещё одна причина ненавидеть PT.
  1. Какую прокладку они заменили?
  1. @kasey Да, это верно.
  1. Честно говоря, я не понимаю, зачем было трогать распределительный вал за 600 долларов. Снятие распределительного вала или чего-либо в этой области обычно является серьёзным и дорогостоящим ремонтом. Вам нужно точно знать, что они пытались сделать, чтобы устранить стук. Кроме того, две машины и две проблемы — это, по сути, два вопроса. Сложно усвоить такой объём информации в одном посте.
  1. Я отредактировал пост, чтобы прояснить некоторые моменты. @JPhil, 1300 долларов за два ремонта (я округлил), один — подушки безопасности Cobalt за 660 долларов, другой — стук в двигателе за 600 долларов. Я упоминаю всё это в основном для того, чтобы объяснить, почему я не верю словам механика о том, что он не сломал распределительный вал.
  1. Я понятия не имею, как стук может быть связан с прокладками. На самом деле дело не только в них, но и в подъёмнике, подшипнике или чём-то ещё
  1. Сначала мы говорим о подушках безопасности, а потом вдруг о распределительных валах. Кроме того, ты починил взятую напрокат машину за свой счёт? Что здесь вообще происходит?
  1. Работа над Cobalt: 1. Починили индикатор подушки безопасности, и он снова загорелся (не будем обращать внимание на руль). 2. Починили индикатор подушки безопасности во второй раз, в итоге починили, общая стоимость — 1300. Работа над Corolla: 1. Стук, отвезли в автосервис, починили, но стук вернулся (но заменили только прокладку, а не распределительный вал) . Теперь они говорят, что распределительный вал сломан. . Всё ли в порядке, пожалуйста, подтвердите @Devsman
  1. Я как-то потерял нить происходящего... Что именно должно было быть «починено»? Были проблемы с подушкой безопасности и выравниванием, которые совершенно не связаны между собой, так зачем же они вообще копались в двигателе? Полагаю, это и был ремонт за 1300 долларов? Что, по их словам, они сделали? Боюсь, что в вопросе много описательной части, но очень мало подробностей, которые могли бы нам помочь. Всё это звучит очень неприятно.
Вы уже ответили на этот вопрос