Вопрос
Механик сломал мне распределительный вал?
Недавно я отдал в ремонт двигатель Toyota Corolla 1999 года выпуска (кажется, они пытались устранить течь прокладки), и вскоре после этого машина сломалась и перестала заводиться. Я вернул её в мастерскую, и они сказали, что распределительный вал сломался сам по себе и это не связано с их работой. Я не могу доверять механику по целому ряду причин, которые только запутают всех, поэтому я пытаюсь провести небольшое исследование, чтобы решить, стоит ли ему верить.
Стали бы вы утверждать, что механик сломал вам распределительный вал, если бы ваша машина не заводилась из-за поломки распределительного вала примерно через 30 миль после того, как он устранил другую неисправность под капотом?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27657/did-the-mechanic-break-my-camshaft
1
Я пытаюсь понять, о чём вы спрашиваете, но если говорить буквально, то на вопрос «Подумали бы вы, что механик сломал ваш распределительный вал, если бы ваша машина не завелась из-за сломанного распределительного вала примерно через 30 миль после того, как он устранил другую проблему под капотом? » я бы ответил «Нет».
Если бы распределительный вал был сломан механиком или кем-то ещё, автомобиль не смог бы проехать 30 миль своим ходом. Распределительный вал — это деталь из литого металла. Я видел, как они ломались из-за скрытых дефектов литья, но единственная причина, по которой это мог сделать механик, — это недостаток масла или слишком сильная затяжка крышки подшипника распределительного вала. Если предположить, что проделанная ими работа не была связана с распределительным валом, то, если только они не допустили серьёзную утечку масла, я не вижу, как они могли вывести распределительный вал из строя.
Я бы посоветовал снять коромысла и визуально осмотреть распределительный вал, чтобы определить, в каком именно месте он вышел из строя.
Из любопытства: какую прокладку они пытались починить?