Вопрос
Как обычно происходит замена масла в гибридных автомобилях с полностью электрическим режимом?
Итак, я подумываю о покупке Ford C-Max Energi. Он хорошо подходит для моих поездок на работу (примерно 20 миль в день). Я понимаю, что после того, как аккумулятор разрядится, включится обычный двигатель и довезёт меня до места назначения. Исходя из времени, которое я трачу на дорогу, обычный двигатель будет включаться всего на 5–10 % моей ежедневной поездки. Почему-то я сомневаюсь, что это означает, что я смогу увеличить интервал замены масла в 10–20 раз по сравнению с обычным интервалом, поскольку даже в самых благоприятных условиях интервал замены масла в 30 000 миль кажется нереалистичным.
Итак, может ли кто-нибудь, кто знает, как это рассчитывается, объяснить это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27672/how-do-hybrids-with-all-electric-mode-typically-handle-oil-changes
1
Как показало исследование, многие современные автомобили и все гибриды фиксируют количество часов работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания).
Судя по всему, в Ford C-max, как и в большинстве других гибридных автомобилей, эти часы используются в качестве «индикатора срока службы масла» (следовало бы назвать его «индикатором срока службы масла», или сокращённо OIL!), который рассчитывает и отображает предупреждение о необходимости замены масла.
Индикатор основан на таких факторах, как время работы ДВС и время, прошедшее с момента последней замены масла (то есть он будет рекомендовать замену масла, даже если ДВС никогда не запускался, поскольку масло со временем теряет свои свойства).