Вопрос

Как обычно происходит замена масла в гибридных автомобилях с полностью электрическим режимом?

Итак, я подумываю о покупке Ford C-Max Energi. Он хорошо подходит для моих поездок на работу (примерно 20 миль в день). Я понимаю, что после того, как аккумулятор разрядится, включится обычный двигатель и довезёт меня до места назначения. Исходя из времени, которое я трачу на дорогу, обычный двигатель будет включаться всего на 5–10 % моей ежедневной поездки. Почему-то я сомневаюсь, что это означает, что я смогу увеличить интервал замены масла в 10–20 раз по сравнению с обычным интервалом, поскольку даже в самых благоприятных условиях интервал замены масла в 30 000 миль кажется нереалистичным.



Итак, может ли кто-нибудь, кто знает, как это рассчитывается, объяснить это?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27672/how-do-hybrids-with-all-electric-mode-typically-handle-oil-changes

4 Комментария

  1. Как показало исследование, многие современные автомобили и все гибриды фиксируют количество часов работы ДВС (двигателя внутреннего сгорания).



    Судя по всему, в Ford C-max, как и в большинстве других гибридных автомобилей, эти часы используются в качестве «индикатора срока службы масла» (следовало бы назвать его «индикатором срока службы масла», или сокращённо OIL!), который рассчитывает и отображает предупреждение о необходимости замены масла.



    Индикатор основан на таких факторах, как время работы ДВС и время, прошедшее с момента последней замены масла (то есть он будет рекомендовать замену масла, даже если ДВС никогда не запускался, поскольку масло со временем теряет свои свойства).


  1. Гонщики правы: большинство современных автомобилей отслеживают не только пройденные километры, но и минуты/часы в пути. Некоторые даже отслеживают месяц, как, например, BMW.
  1. Да, автомобиль отслеживает время работы двигателя. Затем он включает индикатор замены масла, если пришло время его менять.
  1. Это интересно. Интересно, есть ли в двигателе «счётчик моточасов», как в промышленном оборудовании, ведь «километры» больше не являются хорошим показателем использования двигателя? Кроме того, я предполагаю, что масло нужно менять примерно «раз в год, независимо от пробега», но мне интересно услышать обоснованные ответы.
Вы уже ответили на этот вопрос