Вопрос

Небольшой двигатель с наддувом

Как определить безопасное давление наддува и расход воздуха для малолитражного двигателя (149 куб. см)?
Yamaha fz 2.0 (Индия)
9,31 кубических дюйма
13,1 л. с. (12,9 л. с. без наддува)
Впрыск топлива
18,4 двигателя в час



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27628/supercharging-small-engine

12 Комментариев

  1. И да, механическая головка не снизит допустимое давление в двигателе?!
  1. Степень сжатия двигателя составляет 9,5:1, и да, я могу позволить себе все необходимое, но у меня нет контактов с производителями распределительных валов, поэтому установить распределительный вал со шпоночным пазом будет непросто. Двигатель оснащен системой впрыска топлива, и мы планируем увеличить мощность с 12,9 до 23 л. с. ...
  1. Если ничего из вышеперечисленного вам не подходит, вы можете поступить так же, как многие ваши друзья: просто смириться и надеяться на лучшее. А какой у вас сейчас уровень тревожности?
  1. Какова ваша цель в отношении конечной мощности в лошадиных силах? Можете ли вы позволить себе замену поршней и механическую обработку головки блока цилиндров, чтобы снизить степень сжатия в двигателе? Рассматривали ли вы возможность установки шлицевых распределительных валов, чтобы немного изменить фазы газораспределения? Какого года выпуска ваш мотоцикл? Карбюраторная версия может работать не так хорошо? Если у вас карбюраторная версия, можете ли вы заменить жгут проводов и перевести мотоцикл на инжекторное топливо?
  1. Он бы превратил его в 150-кубового монстра на колёсах!
  1. @DucatiKiller — я не совсем понимаю, как 150-кубовый двигатель с наддувом может быть «зверем» ... но да ладно :о)
  1. Звучит невероятно весело. Честно говоря, мои друзья уже делали это раньше. Они просто покупают его и надевают. Довольно беспечно, но за все эти годы только у 5 или 6 из них взорвались моторы. То есть вероятность поломки составляет примерно 1 к 10. Я говорю: просто сделай это, и если ты разобьёшь мотор, то это будет платой за веселье. Если только ты не будешь тормозить, когда эта штука сорвётся с места, но в этом и заключается суть езды по замкнутому маршруту. У вас ведь есть закрытый полигон, где можно протестировать этого зверя, когда он будет готов, верно?
  1. Вы удивитесь, узнав, на что способен турбокомпрессор при правильном выборе размера.
  1. Наддув (электроусилитель) не может забирать мощность у двигателя (который и так работает на пониженных оборотах) и не может использовать турбонаддув, так как выхлопная система не создаёт достаточного давления для работы турбины...
  1. Кроме того, если вам нужен наддув или турбонаддув ... с точки зрения общего использования, то турбонаддув будет более подходящим вариантом, и его будет гораздо проще установить, чем нагнетатель.
  1. CR 9,5:1, октановое число 89–91, и да, я не знаю, выдержит ли двигатель такое давление, поэтому и задаю этот вопрос... (Не хочу показаться грубым)
  1. Как минимум вам нужно знать такие параметры, как степень сжатия, октановое число топлива, которое вы планируете использовать, а также то, может ли система управления подачей топлива увеличить количество топлива в соответствии с возросшим количеством воздуха и может ли двигатель вообще выдерживать повышенное давление в цилиндрах. Без этих данных безопасное избыточное давление составит 0,0 фунтов на квадратный дюйм.
Вы уже ответили на этот вопрос