Вопрос

Приборная панель Prius полностью выключена, но двигатель не глохнет

Я отправился в путешествие на своём Prius 2006 года выпуска и в какой-то момент проехал около 15 миль по грунтовой дороге. Дорога не была сильно ухабистой, но машина немного вибрировала. Примерно через 10 миль после начала поездки по грунтовой дороге, после того как я остановился на час, я снова завёл машину, но все фары и комбинация приборов (со спидометром, датчиком уровня топлива, индикатором передачи...) не работали. Все сигнальные лампы тоже не работали, кроме индикатора проверки двигателя и поворотников (другие лампы, такие как дальний свет, давление в шинах, круиз-контроль, не загорались даже после запуска двигателя, хотя обычно мигают в течение нескольких секунд). Я сдал назад, но камера заднего вида тоже не работала. Центральный дисплей работал, но в информации о поездке не отображался расход топлива, а пробег с момента последней заправки оставался на отметке 113 миль, хотя я проехал около 100 миль на обратном пути. В середине поездки я припарковался, но машина не выключилась, а ключ застрял в замке. Мне удалось доехать на машине до дома, где она пока останется, и, к счастью, на этот раз кнопка выключения сработала. У меня есть несколько вопросов, связанных с этими событиями:



Поскольку всё это произошло одновременно, связаны ли эти проблемы между собой?



Как принудительно выключить автомобиль, если не работает кнопка питания? Если отсоединить минусовую клемму аккумулятора, это поможет или приведёт к ещё большим повреждениям?



Как починить комбинированный счётчик и кнопку выключения питания?



Можно ли использовать приложение Torque с адаптером Bluetooth OBD2 для просмотра уровня топлива и пробега?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/27634/prius-dash-board-completely-off-and-engine-does-not-shut-down

13 Комментариев

  1. По этому поводу есть сервисное уведомление от Toyota. Мне заменили комбинированный прибор на Prius 2007 года выпуска за счёт Toyota. Думаю, на это есть ограничение по времени и пробегу. Если вы уложитесь в эти рамки, то Toyota бесплатно устранит проблему и предложит бесплатную аренду автомобиля на время ремонта


  1. Продолжение 04.10.2017



    После инцидента, о котором я рассказал ниже, я обратился в сервисный центр Toyota, и, как и ожидалось, они порекомендовали заменить приборную панель (на доставку детали ушло 5 недель, а стоимость работ составила около 900 долларов).



    За последний месяц у нас произошло ещё три сбоя в работе дисплея, и мне удалось восстановить его с помощью следующей «улучшенной» последовательности действий:




    • Не нажимая на тормоз, нажмите кнопку запуска

    • Теперь нажмите и удерживайте кнопку «информация», одновременно включая и выключая фары 3 раза.

    • Когда на консоли появится диагностический экран, нажмите кнопку запуска, не нажимая на тормоз.

    • Дисплей включается, и теперь вы можете заглушить двигатель и завести его в обычном режиме с помощью дисплея.



    Я надеюсь, что эта информация вам поможет.






    У меня Prius 2005 года выпуска с пробегом около 96 000 км. Пару раз за эти годы моя жена жаловалась на отсутствие приборов. По крайней мере, в одном случае, как мне кажется, дисплей был просто очень тусклым, потому что она включила фары при дневном свете. Я так и не смог подтвердить или воспроизвести эту проблему.



    Несколько недель назад после ужина я сел в машину, а панель управления не работала. Перезапуск не помог. Я поехал домой, но машина не выключалась.



    Я удерживал кнопку запуска, пока двигатель не заглох, но сенсорный экран продолжал гореть. Не желая разряжать дополнительный аккумулятор и разбираться с этим поздно вечером, я понажимал на разные кнопки. Наконец я попытался вставить физическое «ключевое» устройство в слот на приборной панели. Когда я его вытащил, экран тоже погас.



    На следующий день дисплей по-прежнему не работал. Я перепробовал несколько способов, но ничего не помогло. В интернете я прочитал, что возможной причиной может быть «низкий заряд батареи», поэтому я решил проверить напряжение батареи следующим образом:




    • Переведите автомобиль в режим Aux, нажав на кнопку запуска без нажатия на педаль тормоза.

    • Рядом с сенсорным дисплеем справа нажмите и удерживайте кнопку "Информация", трижды включая / выключая
      фары.

    • На сенсорном экране выберите пункт меню

    • Выберите «Проверка сигналов автомобиля»



    Так отображается напряжение аккумулятора, а также включается дисплей прибора!



    Я разработчик компьютерного программного обеспечения и прошивок на пенсии, и мне кажется, что проблема связана с программным обеспечением. Я думаю, что перевод компьютера в диагностический режим, как описано выше, вероятно, привёл к своего рода перезагрузке системы и всё снова заработало. Ещё одним доказательством является то, что некоторые владельцы жаловались, что после замены комбинации приборов проблема возвращалась через некоторое время.



    Теперь у моей жены есть инструкция по проведению диагностической проверки, которая лежит в бардачке. Я обращу на это внимание, если проблема возникнет снова.


  1. Добро пожаловать на сайт, Джозеф! Поскольку рекомендации по обслуживанию довольно специфичны, не могли бы вы добавить ссылку на них? Это больше всего поможет автору вопроса и сообществу. Спасибо!
  1. Не доверяйте дилерам. Им приходится платить за аренду помещений и бонусы для продавцов. Все их деньги — результат обмана менее осведомлённых людей и даже таких осведомлённых, как я. Ремонт комбинированного счётчика не должен стоить дороже 120 долларов и занимать больше одного дня.
  1. Возможно, дилер восстановил ваш старый телефон. Проблема в том, что используется бессвинцовый припой. Несмотря на то, что этот припой безопасен для окружающей среды, он служит гораздо меньше и может сломаться из-за вибрации и перепадов температуры.
  1. Я отвёз свою машину в автосервис Toyota, и оказалось, что у меня неисправен комбинированный счётчик. Им пришлось задержать мою машину до тех пор, пока не придёт новый счётчик, потому что пробег на машине должен был совпадать с пробегом на новом счётчике. Они сказали, что это займёт около трёх недель. Прошло уже пять недель, и теперь они говорят мне, что, поскольку моя машина старая, зажимы вокруг магнитолы могут быть хрупкими и сломаться, и мне придётся заплатить около 1000 долларов за замену зажимов. Я сказал им, что у меня нет на это денег, и мне ответили, что это будет выглядеть некрасиво из-за зазоров вокруг вентиляционных отверстий и радио. Если бы мой зять не попросил машину на время, мне бы тоже пришлось платить за аренду.


  1. У меня была похожая проблема с моим Prius 2007 года выпуска. Дилер установил новый комбинированный счётчик. Это было около шести месяцев назад, и он снова начал сбоить. Перестал работать индикатор пробега. Я не проверял камеру заднего вида. Ещё одна подсказка: незадолго до сбоя я выключил дисплей, чтобы протереть его от пыли. Когда я снова включил его, индикатор пробега не работал, но страницы настроек окружающей среды, звука и дисплея открывались нормально.


  1. Симптомы указывают на неисправность комбинированного измерителя. Помимо спидометра, он также управляет кнопкой выключения питания и подсветкой приборной панели (кроме индикатора проверки двигателя). По-видимому, его можно отремонтировать, но я не смог найти информацию о том, как это делается. На eBay есть объявления людей, которые делают это примерно за 150 долларов. Он может начать работать с перебоями. Чтобы остановить двигатель, если он не останавливается должным образом, можно удерживать кнопку питания в течение 3 секунд. Я просто до сих пор не понимаю, почему не работает резервная камера.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: сегодня утром я проверил машину, и она работала нормально, за исключением указателя уровня топлива, который показывал более высокий уровень, чем я ожидал (6 из 8 галлонов после того, как я проехал около 250 миль с момента последней заправки). Если проблема не исчезнет, я поищу информацию о том, как починить комбинированный указатель уровня топлива.


  1. 1. Как только вы сядете в машину, убедитесь, что загорелся индикатор открытой двери, иначе приборная панель точно не загорится. Немедленно выключите машину!! 2. Теперь откройте дверь, включите аварийную сигнализацию, фары и через несколько секунд несколько раз нажмите на тормоз. Приборная панель должна сразу загореться.
  1. У меня такая же проблема на моем Prius 04. Такое странное поведение может быть вызвано множеством причин. В моем случае я заметил, что это происходит всякий раз, когда трехходовой водяной насос выходит из строя или изнашивается. Простой способ решить эту проблему:
  1. Проблема в том, что для устранения неполадок вам нужны сервисные программы Toyota. Они доступны только в сервисных центрах.
  1. Я разбираюсь в электронике, так что могу сделать это сам. Мой опыт показывает, что в дилерских центрах чаще ломаются другие детали из-за завышенных цен на услуги, чем из-за моей некомпетентности. Какой компонент может быть ослаблен? Или какой модуль может быть неисправен? Можете описать, как я могу это проверить?
  1. Я бывший технический специалист Toyota, работавший с этой моделью в том году. Лучше всего обратиться к механику Toyota или в дилерский центр. Возможно, какой-то компонент ослаб или модуль вышел из строя. Самостоятельно вы мало что сможете сделать.
Вы уже ответили на этот вопрос