Вопрос

Автоматический цикл клапана IAC

У меня Freestar 2004 года выпуска с пробегом 240 000 километров. У меня была проблема с провалами двигателя на оборотах около 1100 об/мин или на повышенных оборотах холостого хода. Код неисправности не регистрировался, я подключил его к компьютеру Ford, но результатов не было. После того как я почистил датчик массового расхода воздуха и клапан IAC, автомобиль работал нормально неделю или две. Я нашёл ослабленный провод на клапане IAC и закрепил его. Двигатель снова заработал нормально, но потом клапан IAC начал циклически срабатывать, когда двигатель был горячим. Я подумал, что проблема решена, и заменил клапан IAC. Завёл машину, она отлично работает на холостом ходу и набирает обороты, но как только я включаю передачу, клапан IAC начинает работать намного хуже, чем старый, так что сам клапан в порядке, и я не думаю, что проблема в нём.



Кто-нибудь знает, какие датчики подключены к компьютеру, чтобы он отправлял сообщение на IAC, заставляя его работать в таком режиме?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28202/iac-valve-cycling-eratically

8 Комментариев

  1. Из моего исследования по поводу скачков холостого хода... Возможное решение — разъём TPS (датчика положения дроссельной заслонки). Я прочитал на диагностической веб-странице, что этот парень отсоединил, а затем снова подсоединил его, и проблема была решена на 3 недели. Теоретически это логично: когда модуль ECM теряет сигнал от датчика TPS, он возвращается к настройкам по умолчанию, пока датчик TPS не будет снова получен. Возможно, модуль ECM получает данные от других датчиков. Если предположить, что датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор с частичкой грязи на резистивном элементе, которая периодически приводит к отсутствию сигнала.


  1. Это распространённая неисправность, и да, TPS — это именно то, что нужно: переменный резистор. Центральная вращающаяся часть может разболтаться и/или загрязниться.
  1. Заид, я прочитал это сегодня вечером и не могу найти — прости
  1. Это «исправление» похоже на то, что зависит от конкретного автомобиля. У вас есть ссылка на страницу?
  1. @Ben — звучит логично.
  1. @Pᴀᴜʟsᴛᴇʀ2 Это был Windstar с двигателем 3.8, если мне не изменяет память. Из-за резинового покрытия болтов они пришли в негодность.
  1. @Ben — разве у Freestar не было проблемы с болтами, которые крепили нижнюю часть впускного коллектора к блоку и вызывали утечку вакуума? Я не помню, у какой модели была эта проблема — у Freestar или у Windstar. Для неё есть ремкомплект.
  1. Это зависит исключительно от частоты вращения двигателя и т. д. Есть ли в двигателе пропуски зажигания? Есть ли у вас доступ к диагностическому оборудованию для проверки топливной системы? Я бы заподозрил утечку вакуума или пропуски зажигания.
Вы уже ответили на этот вопрос