Вопрос

Взаимосвязь распределительного вала и коленчатого вала Dodge Neon P1390 2000 года

Автомобиль поставляется с кодом P1390 «Взаимосвязь распределительного вала и коленчатого вала» и пометкой о недавней доливке охлаждающей жидкости.



У Neon 2.0 нет меток ГРМ на передней крышке. Вы определяете ВМТ в цилиндре 1 с помощью стержня, продетого через отверстие для свечи зажигания. Затем посмотрите через небольшое отверстие, чтобы выровнять метки на распределительном валу.



Поэтому я решил потратить несколько минут и сначала проверить датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.






Когда я отсоединяю разъем 1 на PCM. из гнезда начинает вытекать что-то похожее на охлаждающую жидкость.



введите описание изображения здесь



Не очень хорошо, но, по крайней мере, PCM не перегорел.






Переходим к корреляции кулачкового вала.



введите описание изображения здесь



Выглядит... нормально? Никаких обрывов сигнала или странных сбоев.



Спасибо Фреду Уилсону. Сигнал кулачка сместился вправо, и кулачковая шестерня сдвинулась на один зуб.



Я бы ожидал, что сигнал с камеры (зелёный) будет смещён вправо или влево, если камера выключена.



Мне сложно найти известный хороший шаблон для сравнения.



Может ли кто-нибудь предоставить известную схему корреляции кулачка и кривошипа?



Если с шаблоном всё в порядке и он эффективно исключает проблемы с синхронизацией, то каковы другие причины появления кода P1390?



Охлаждающая жидкость в полости заглушки PCM определенно может быть одним из факторов.






Пока я проводил корреляцию, я заметил, что из крышки ГРМ вытекает охлаждающая жидкость.



Так что, если я получу подтверждение, я разберу переднюю часть двигателя и смогу подтвердить взаимосвязь. А также определить источник утечки, скорее всего, это водяной насос.






Обновить



Сегодня разобрал переднюю часть двигателя. Забыл сфотографировать распределительный вал, установочный штифт был в порядке, а распределительный вал был смещён на один зуб.



К сожалению, передняя крышка скрыта за пластиной переднего крепления/гидроусилителя руля/натяжителя.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Ну что ж.



Теперь в автомобиле установлены новый водяной насос, натяжной ремень и фиксатор распределительного вала.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28210/2000-dodge-neon-p1390-cam-crank-correlation

9 Комментариев

  1. Я проверил заведомо исправную форму сигнала (не могу скопировать сюда, так как это авторское право). Ваш сигнал немного смещён вправо. На 95-м кадре вертикальная линия датчика кулачка должна точно делить пополам горизонтальную линию сигнала кривошипа.



    Наиболее распространённой неисправностью при небольшом смещении является изгиб установочного штифта на кулачковом шкиве.


  1. С установочным штифтом всё было в порядке, но водяной насос вышел из строя, а ремень ослаб.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Это сообщество под названием iATN. Для регистрации требуется подтверждение профессиональной квалификации, а за доступ к большей части данных взимается ежемесячная плата. www.iatn.net
  1. Это платформа для технического обслуживания или какое-то сообщество? Может быть, это ссылка?
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Рассматриваемая форма волны принадлежит сайту, который является частью небольшого и провинциального сообщества профессиональных автомобильных технических сайтов. Это место, которое не может позволить себе попасть в чёрный список.
  1. @IhavenoideawhatI'mdoing Я думаю, это можно считать добросовестным использованием, если указать источник. Но, возможно, не стоит рисковать.
  1. Не будет ли нарушением авторских прав размещение здесь изображения осциллограммы в образовательных целях, учитывая, что автор был упомянут?
  1. Как всегда, отличный вопрос @Ben +1
  1. Отличный вопрос @ben. Я бы хотел помочь, но мне не хватает знаний в этой области. Надеюсь, что получу отличный ответ. +1
Вы уже ответили на этот вопрос