Взаимосвязь распределительного вала и коленчатого вала Dodge Neon P1390 2000 года
Автомобиль поставляется с кодом P1390 «Взаимосвязь распределительного вала и коленчатого вала» и пометкой о недавней доливке охлаждающей жидкости.
У Neon 2.0 нет меток ГРМ на передней крышке. Вы определяете ВМТ в цилиндре 1 с помощью стержня, продетого через отверстие для свечи зажигания. Затем посмотрите через небольшое отверстие, чтобы выровнять метки на распределительном валу.
Поэтому я решил потратить несколько минут и сначала проверить датчик распределительного вала и датчик коленчатого вала.
Когда я отсоединяю разъем 1 на PCM. из гнезда начинает вытекать что-то похожее на охлаждающую жидкость.
Не очень хорошо, но, по крайней мере, PCM не перегорел.
Переходим к корреляции кулачкового вала.
Выглядит... нормально? Никаких обрывов сигнала или странных сбоев.
Спасибо Фреду Уилсону. Сигнал кулачка сместился вправо, и кулачковая шестерня сдвинулась на один зуб.
Я бы ожидал, что сигнал с камеры (зелёный) будет смещён вправо или влево, если камера выключена.
Мне сложно найти известный хороший шаблон для сравнения.
Может ли кто-нибудь предоставить известную схему корреляции кулачка и кривошипа?
Если с шаблоном всё в порядке и он эффективно исключает проблемы с синхронизацией, то каковы другие причины появления кода P1390?
Охлаждающая жидкость в полости заглушки PCM определенно может быть одним из факторов.
Пока я проводил корреляцию, я заметил, что из крышки ГРМ вытекает охлаждающая жидкость.
Так что, если я получу подтверждение, я разберу переднюю часть двигателя и смогу подтвердить взаимосвязь. А также определить источник утечки, скорее всего, это водяной насос.
Обновить
Сегодня разобрал переднюю часть двигателя. Забыл сфотографировать распределительный вал, установочный штифт был в порядке, а распределительный вал был смещён на один зуб.
К сожалению, передняя крышка скрыта за пластиной переднего крепления/гидроусилителя руля/натяжителя.
Ну что ж.
Теперь в автомобиле установлены новый водяной насос, натяжной ремень и фиксатор распределительного вала.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28210/2000-dodge-neon-p1390-cam-crank-correlation
Я проверил заведомо исправную форму сигнала (не могу скопировать сюда, так как это авторское право). Ваш сигнал немного смещён вправо. На 95-м кадре вертикальная линия датчика кулачка должна точно делить пополам горизонтальную линию сигнала кривошипа.
Наиболее распространённой неисправностью при небольшом смещении является изгиб установочного штифта на кулачковом шкиве.