Вопрос

BMW 328i 2009 года выпуска, но не заводится

BMW 328i 2009 года (топливный насос N91) проворачивается, но не заводится. Что я уже проверил:




  • Распылил пусковое топливо внутри корпуса дроссельной заслонки, и двигатель завелся.

  • Подтверждено, что на насос подается правильное напряжение с модуля управления насосом.

  • Проверил, что насос работает (купил и установил новый насос).



Что ещё может мешать насосу подавать топливо в автомобиль?



Бензобак имеет форму седла. Если что-то выйдет из строя с другой стороны, может ли это привести к прекращению подачи топлива в автомобиль?



(Я почти уверен, что насос не подаёт топливо в магистраль, по которой оно поступает в двигатель автомобиля)



Заранее спасибо, ребята.



Топливный Насос:
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28259/2009-bmw-328i-crank-but-wont-start

19 Комментариев

  1. Извините, что заставил вас ждать, ребята, но после нескольких дней мучительных раздумий я наконец понял, в чём проблема. Дело было не в форсунках и не в топливном насосе. Оказалось, что хомут BMW ослаб и давление стравилось из шланга, который он удерживал внутри бензобака. Посмотрите на фото:



    введите описание изображения здесь


  1. Итак, после внесения правок в исходный вопрос его суть изменилась, и появилась новая ключевая информация. Если брызнуть жидкостью для запуска двигателя в корпус дроссельной заслонки, двигатель заведётся. Значит, у вас явно проблема с топливом. Это система электронного впрыска топлива (EFI), и я подозреваю, что это система EFI без возврата топлива. Чтобы топливо поступало из бака в цилиндр, должны работать несколько элементов:




    • Насос должен всасывать топливо и подавать его через регулятор и фильтр

    • Регулятор должен обеспечивать подачу необходимого давления в фильтр

    • Фильтр должен подавать топливо в топливную рампу

    • Форсунки должны распылять топливо таким образом, чтобы оно воспламенялось



    Маловероятно, что все форсунки вышли из строя одновременно, поэтому начните с проверки давления топлива в топливной рампе. Ваш насос может перекачивать топливо, но без надлежащего давления двигатель может не запуститься.



    Если у вас хорошее давление в рампе, то, скорее всего, проблема в форсунках. Я подозреваю, что давление в рампе не соответствует норме. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, каким должно быть давление. Давление должно быть очень близко к этому значению.



    Если давление не соответствует норме, проверьте топливный фильтр. Регулятор, скорее всего, входит в состав топливного насоса, так что с ним, скорее всего, всё в порядке. Это значит, что если давление в рампе низкое, то фильтр засорён.


  1. Я отредактировал/обновил ответ, включив в него оба типа систем EFI. В современных автомобилях используется система без возврата. Вам нужно свериться с руководством по эксплуатации вашего BMW, чтобы убедиться, что в нём используется система без возврата. Топливный насос отвечает за подачу топлива под давлением, превышающим требуемое, через фильтр и регулятор. Давление регулируется и фильтруется перед подачей в топливную рампу. Измерьте давление топлива в топливной рампе. Если оно в пределах нормы, значит, с насосом и т. д. всё в порядке. Если нет, то нужно определить, в чём проблема: в неисправном насосе, регуляторе или засорившемся фильтре.
  1. Хорошо, после правки вопроса всё стало понятнее, и мой ответ стал практически неактуальным, лол. Учитывая, что жидкость для запуска двигателя помогает завести машину, очевидно, что проблема в топливе. См. второй ответ ниже. лол
  1. @cdunn — я ценю это. Дилер — это моя последняя надежда. Я знаю, что они выставят мне огромный счёт за ремонт, который я сейчас не могу себе позволить.
  1. Полагаю, всё в порядке, лол. Но нам нужно вернуть тебя на дорогу, ведь 06 328i — слишком хорошая машина, чтобы простаивать без дела.
  1. @cdunn — это хорошая шутка, «пивная» бутылка, ты меня просто рассмешил на работе. Просто чтобы было понятно, ребята, я обещаю, что не пил, лол. На этом снимке насос полностью извлечён из бака.
  1. Я предполагаю, что разъём питания топливного насоса был снят для большей наглядности на этом фото. На фото видно, что разъём питания насоса не подключён и находится где-то рядом с пивной бутылкой. Лол
  1. @JPhi1618 — насколько я понимаю, насос должен перекачивать топливо на другую сторону бака. Возможно, я ошибаюсь. Я пытаюсь понять, как на самом деле должен работать насос. Должен ли он всасывать топливо с той стороны бака, где он находится, а затем подавать его в двигатель? И когда топливо на стороне насоса заканчивается, оно автоматически поступает с другой стороны?
  1. Давайте начнём с нескольких изображений, которые помогут понять принцип работы топливной системы.



    Возвращаемый тип EFI systemСистема EFI без возврата



    Оба изображения и большая часть информации взяты отсюда: http://www.aa1car.com/library/returnless_efi.htm



    Существует два основных типа систем электронного впрыска топлива (EFI). Система с возвратом топлива и система без возврата топлива. В системе с возвратом топлива излишки перекачиваются в топливную рампу, а для регулирования давления используется всасываемый вакуум. Излишки топлива возвращаются в бак. В системе без возврата топлива фильтр и регулятор часто являются частью насосного агрегата и располагаются либо последовательно, либо погружены в топливо. Похоже, что ваш регулятор погружен в топливо. В статье говорится о том, что большинство современных автомобилей, в том числе и ваш, оснащены бесколлекторными системами. Чтобы точно узнать, какая система используется в вашем автомобиле, вам нужно заглянуть в руководство по эксплуатации.



    Обратите внимание, что в обеих системах бак представляет собой не две половины, а один большой бак. Топливо не перетекает из одной части бака в другую. Топливные баки на городских автомобилях, как правило, представляют собой один большой бак. Могут быть предусмотрены системы (например, перегородки), которые предотвращают перелив топлива, но топливо забирается из нижней части бака, и если это система возврата, то возврат осуществляется из одной точки. Ничего, что могло бы перемещать его туда-сюда между двумя половинами резервуара.



    Есть две вещи, которые могут помочь вам найти проблему. Во-первых, несмотря на то, что исследования могут выявить распространённые неисправности, если тестирование показывает, что эти системы работают нормально, значит, проблема в чём-то другом. Во-вторых, ещё одно важное различие между карбюраторными и инжекторными топливными системами — это давление топлива. В инжекторных автомобилях оно обычно составляет от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, что намного выше, чем от 6 до 8 фунтов на квадратный дюйм в карбюраторных автомобилях. Вам нужно свериться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, каким должно быть нормальное давление. Ваш насос может перекачивать топливо, но если давление намного ниже необходимого, автомобиль может не завестись.



    Далее, не зацикливайтесь исключительно на топливе. Если проверка показала, что топливная система обеспечивает нужное давление, а форсунки не засорены (что вполне вероятно, поскольку они обычно не выходят из строя все сразу), значит, проблема не в топливе. Проверьте наличие искры в каждом цилиндре.



    Я бы также посоветовал воспользоваться сканером, чтобы проверить, не выдаёт ли ЭБУ какие-либо коды неисправностей. Если горит индикатор проверки двигателя, вы наверняка найдёте коды при сканировании. Это также поможет диагностировать проблему.



    Надеюсь, это поможет!


  1. Это система без возврата, так что да, именно так она и работает.
  1. @cdunn — Привет, да, так и было. Думаю, насос всасывает топливо из бака, прогоняет его через шланг/фильтр, и топливо должно пройти через этот шланг, а затем попасть в машину. Когда я попытался завести машину, не закрепив шланг, топливо начало вытекать. Мораль этой истории такова: зажимы BMW — отстой! Лол
  1. Я как раз думал об этой проблеме. Неужели из него выливается целый океан топлива?
  1. Рад, что ты его нашёл! Поздравляю!
  1. Эй, дружище!!! теперь я могу выпить пива, ха-ха. Проверь ответ, который я опубликовал, и спасибо тебе за помощь!!!
  1. Большое спасибо. Это прояснило для меня многие моменты. Итак, насколько я понимаю, топливный насос отвечает за забор топлива из бака и перекачку его во внешнюю топливную магистраль автомобиля (подачу топлива для запуска двигателя), а есть ещё одна магистраль (обратный клапан), по которой излишки топлива возвращаются в бак. То есть, если топливный насос не подаёт топливо в автомобиль (внешняя магистраль), проблема может быть в самом топливном насосе?
  1. Извините за неудачную формулировку. Насколько я понимаю, бак устроен по принципу седла, а насос отвечает за распределение топлива от одной стороны бака к другой. Насос успешно справляется с этой задачей, но механизм на противоположной стороне не возвращает топливо к насосу. И да, искра есть, сегодня я проверю коды ошибок. Если мы распылим пусковое топливо в корпусе дроссельной заслонки, машина заведётся. Судя по результатам диагностики, несмотря на то, что насос работает нормально, топливо не поступает в автомобиль по трубопроводу, так как насос не нагнетает топливо в трубопровод.
  1. Как вы думаете, почему насос перекачивает топливо в другую часть бака? Может быть, вы видите возвратный топливопровод от двигателя?
  1. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду, когда говорите, что топливный насос перекачивает топливо в другую часть бака. Кроме того, проблема может быть не в топливе. Вы проверяли, не выдает ли система какие-либо коды ошибок? Для начала нужно проверить искру и компрессию. Учитывая, насколько новая машина, я бы сказал, что проблема скорее в искре, чем в компрессии. Вы проверяли искру?
Вы уже ответили на этот вопрос