Вопрос

MINI R53 не заводится — проблема с иммобилайзером?

Mini Cooper S (2003)



В последнее время я заметил, что мне приходится делать две попытки, чтобы завести машину. Я поворачиваю ключ в третье положение, и ничего не происходит. Затем я пытаюсь снова, и всё получается.



Однако сегодня утром мне потребовалось около 20 попыток. Я вышел, запер дверь, открыл её и так далее, и всё безрезультатно.



На третьем этапе щелчок не слышен, как будто срабатывает иммобилайзер и не даёт машине провернуться.



Аккумулятор был проверен (с ним всё в порядке), на приборной панели горят обычные индикаторы и т. д.



Пожалуйста, обратите внимание, что я перепробовал оба ключа, которые шли в комплекте с автомобилем.



Я предполагаю, что дело либо в иммобилайзере, либо в стартере? Можете помочь?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28265/mini-r53-wont-turn-over-immobiliser-problem

4 Комментария

  1. Я подумал, что лучше всего будет объяснить, в чём заключалась «проблема», но потом прочитал в интернете, что можно решить проблему, если поставить машину на ручной тормоз и «раскачать» её сзади, так как что-то могло заклинить на холоде.



    Я подумал, что это, скорее всего, ерунда, но решил попробовать. По счастливой случайности или нет, но в течение следующих двух лет у меня больше не возникало этой проблемы, и теперь я продаю машину.


  1. Если вы вообще не слышите щелчка, то, скорее всего, сигнал не поступает на стартер. Это может быть связано с иммобилайзером, как вы и предположили, или с переключателем, как указано в комментарии JPhi.



    Если вы можете добраться до стартера, то, возможно, сможете подключить щуп мультиметра к сигнальному проводу (меньшему из двух проводов, идущих к стартеру), чтобы проверить, есть ли на нём напряжение. Будьте осторожны, следите за тем, чтобы ваши руки, одежда и другие части тела не находились рядом с вращающимися деталями, когда вы пытаетесь запустить стартер...



    Вы также можете проверить выключатель, если найдёте схему подключения, чтобы убедиться, что при включении он замыкает правильные контакты. Однако из соображений безопасности добраться до них может быть непросто.



    Увы, если дело в иммобилайзере, вам, скорее всего, придётся обратиться к специалисту...


  1. Никаких сигналов, звуков или чего-то подобного.
  1. Выключатели зажигания тоже выходят из строя. В некоторых автомобилях при блокировке зажигания иммобилайзером на дисплее или с помощью звукового сигнала отображается соответствующая информация. Есть ли она в вашем автомобиле?
Вы уже ответили на этот вопрос