Подаёт ли карбюраторный двигатель топливо на высоких оборотах, когда педаль больше не нажата?
Есть вопрос, очень похожий на этот, за исключением того, что в нём речь идёт о двигателях EFI.
Допустим, я спускаюсь с холма на приличной скорости и сбрасываю газ. Допустим, у меня 3000 оборотов.
При спуске с холма обороты остаются на уровне 3000, но я не понимаю, продолжает ли карбюратор подавать бензин в цилиндры двигателя для сгорания.
Моё неосведомлённое предположение состоит в том, что он посылает минимальный сигнал, чтобы автомобиль не замедлялся и не терял скорость.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28266/does-a-carburettor-engine-apply-fuel-at-high-speeds-when-the-pedal-is-no-longer
Карбюраторные схемы по-прежнему будут забирать топливо из системы
Если двигатель автомобиля с карбюратором работает без нагрузки, он будет расходовать топливо.
Настройки Дроссельной заслонки
В большинстве карбюраторов есть три основных контура, которые подают топливо в двигатель внутреннего сгорания.
Режим холостого хода — влияет на дозировку топлива при низких оборотах, когда дроссельная заслонка закрыта.
Вторичная или средняя цепь — регулирует подачу топлива при закрытом дросселе (дроссельная заслонка закрыта) и при полностью открытом дросселе.
Первичный или основной контур — обеспечивает подачу топлива и увеличивает ее по мере того, как дроссельная заслонка переходит из частично открытого положения в полностью открытое.
К другим цепям относятся цепи ускорительного насоса, а также цепи дросселей, которые в данной ситуации не имеют значения.
Операция
Когда вы едете под уклон и у вас включена передача, двигатель всасывает воздух. В этом и заключается его функция. Это просто большой воздушный насос. Поскольку воздух поступает в систему и проходит через карбюратор при закрытой дроссельной заслонке, топливо поступает в систему через контур холостого хода.
Он не будет расходовать столько же топлива на 1000 оборотов в минуту, сколько при полностью открытой дроссельной заслонке, но топливо всё равно будет поступать, в отличие от системы EFI, которая может полностью отключить подачу топлива.
Простой Ответ
Ваш двигатель будет по-прежнему расходовать топливо в указанных вами условиях.
Он не обеспечивает подачу топлива для поддержания скорости при спуске.
Он не обеспечивает подачу топлива для поддержания скорости транспортного средства.
Он ЕСТЬ обеспечивает подачу топлива, потому что не может делать ничего, кроме подачи топлива при текущем положении дроссельной заслонки, в данном случае — на холостом ходу. Таким образом, торможение происходит на холостом ходу, верно?
Если у вас хлопки при замедлении, то, как правило, дело в системе холостого хода. Я устранял множество проблем с обратным воспламенением на высоких оборотах и всегда регулировал соотношение воздуха и топлива в системе холостого хода, чтобы избавиться от этой проблемы.
Мои 2 цента.