Вопрос

Подаёт ли карбюраторный двигатель топливо на высоких оборотах, когда педаль больше не нажата?

Есть вопрос, очень похожий на этот, за исключением того, что в нём речь идёт о двигателях EFI.



Вопрос EFI



Допустим, я спускаюсь с холма на приличной скорости и сбрасываю газ. Допустим, у меня 3000 оборотов.



При спуске с холма обороты остаются на уровне 3000, но я не понимаю, продолжает ли карбюратор подавать бензин в цилиндры двигателя для сгорания.



Моё неосведомлённое предположение состоит в том, что он посылает минимальный сигнал, чтобы автомобиль не замедлялся и не терял скорость.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28266/does-a-carburettor-engine-apply-fuel-at-high-speeds-when-the-pedal-is-no-longer

12 Комментариев

  1. Карбюраторные схемы по-прежнему будут забирать топливо из системы



    Если двигатель автомобиля с карбюратором работает без нагрузки, он будет расходовать топливо.



    Настройки Дроссельной заслонки



    В большинстве карбюраторов есть три основных контура, которые подают топливо в двигатель внутреннего сгорания.




    • Режим холостого хода — влияет на дозировку топлива при низких оборотах, когда дроссельная заслонка закрыта.


    • Вторичная или средняя цепь — регулирует подачу топлива при закрытом дросселе (дроссельная заслонка закрыта) и при полностью открытом дросселе.


    • Первичный или основной контур — обеспечивает подачу топлива и увеличивает ее по мере того, как дроссельная заслонка переходит из частично открытого положения в полностью открытое.




    К другим цепям относятся цепи ускорительного насоса, а также цепи дросселей, которые в данной ситуации не имеют значения.



    Операция



    Когда вы едете под уклон и у вас включена передача, двигатель всасывает воздух. В этом и заключается его функция. Это просто большой воздушный насос. Поскольку воздух поступает в систему и проходит через карбюратор при закрытой дроссельной заслонке, топливо поступает в систему через контур холостого хода.



    Он не будет расходовать столько же топлива на 1000 оборотов в минуту, сколько при полностью открытой дроссельной заслонке, но топливо всё равно будет поступать, в отличие от системы EFI, которая может полностью отключить подачу топлива.



    Простой Ответ



    Ваш двигатель будет по-прежнему расходовать топливо в указанных вами условиях.



    Он не обеспечивает подачу топлива для поддержания скорости при спуске.



    Он не обеспечивает подачу топлива для поддержания скорости транспортного средства.



    Он ЕСТЬ обеспечивает подачу топлива, потому что не может делать ничего, кроме подачи топлива при текущем положении дроссельной заслонки, в данном случае — на холостом ходу. Таким образом, торможение происходит на холостом ходу, верно?



    Если у вас хлопки при замедлении, то, как правило, дело в системе холостого хода. Я устранял множество проблем с обратным воспламенением на высоких оборотах и всегда регулировал соотношение воздуха и топлива в системе холостого хода, чтобы избавиться от этой проблемы.



    Мои 2 цента.


  1. Карбюраторы очень примитивны по сравнению с системами EFI, и поэтому количество топлива, поступающего в двигатель, просто зависит от количества поступающего воздуха, которое регулируется положением дроссельной заслонки (и, следовательно, положением дроссельной заслонки).



    Таким образом, при полностью закрытой дроссельной заслонке в двигатель всё равно будет поступать некоторое количество топлива, достаточное для поддержания работы двигателя без нагрузки, поскольку система не может определить, что автомобиль движется на скорости.



    Регулировка соотношения воздух/топливо в карбюраторе — это настоящее «тёмное искусство», и специалисты могут потратить уйму времени на мельчайшие настройки, часто подпиливая иглы, чтобы отрегулировать смесь в определённом диапазоне...


  1. Моя жизнь — это мой маленький Citroën BX, поэтому, если вы, ребята, поможете мне лучше его понять, я буду рад видеть вас здесь :) Спасибо вам за вашу доброту!
  1. Действительно! Продолжайте в том же духе. Вы задали отличный вопрос, хорошо сформулированный. Нам нужны ваши вопросы, они — наша жизненная сила. Так что и вам спасибо.
  1. Итак, если вы хотите избежать переобогащения смеси в двигателе, я полагаю, вам следует по возможности переключиться на более высокую передачу, чтобы снизить обороты?
  1. На базовом уровне карбюраторы регулируют количество топлива, поступающего в двигатель, в зависимости от количества проходящего через них воздуха.



    Вакуум создаётся за счёт движения поршня в двигателе, который создаёт открытое пространство. Когда поршень движется вниз, он создаёт пустой объём, который втягивает воздух через единственное доступное отверстие — канал в карбюраторе. Так, например, цилиндр объёмом 25 кубических дюймов будет пытаться втянуть 25 кубических дюймов воздуха через карбюратор.



    Однако если дроссельная заслонка частично или полностью закрыта, она не сможет впустить столько воздуха, поскольку существует ограничение (это всё равно что пытаться вдохнуть полной грудью через соломинку). Чем сильнее ограничение, тем выше вакуум.



    Как правило, чем больше вы нажимаете на педаль газа, тем больше открываются дроссельные заслонки и тем больше воздуха поступает в двигатель, а значит, тем меньше становится разрежение. Конструкторы быстро поняли, что чем выше разрежение в двигателе, тем меньше топлива должно поступать в двигатель (поскольку чем выше разрежение, тем меньше нажата педаль газа). И наоборот, чем ниже разрежение, тем больше топлива должно поступать. Исходя из этого, они установили в карбюраторе всевозможные дозирующие устройства.



    Итак, когда вы отпускаете педаль газа и едете под уклон, дроссельные заслонки полностью закрыты и в двигателе создаётся большой вакуум, особенно на высоких оборотах. В этом случае, несмотря на то, что двигатель вращается очень быстро, через карбюратор проходит очень мало воздуха, так как заслонки закрыты. В таких условиях карбюратор переходит в режим холостого хода и подаёт в двигатель как можно меньше топлива.



    Единственная проблема заключается в том, что при движении под уклон в описанных вами условиях из-за высоких оборотов создаётся гораздо больший вакуум, чем обычно на холостом ходу. На холостом ходу исправный двигатель создаёт вакуум от 18 до 20 фунтов на квадратный дюйм. Когда вы едете под уклон с закрытой дроссельной заслонкой, вакуум может достигать 25 фунтов на квадратный дюйм и более. Таким образом, несмотря на то, что карбюратор не предназначен для подачи большого количества топлива в воздушный поток, сильный вакуум может фактически вытягивать топливо из мест, откуда оно обычно не поступает в таких условиях, что может привести к переобогащению смеси.



    В любом случае карбюратору всё равно, заглохнет ваш двигатель или потеряет обороты. Он просто дозирует топливо, поступающее в проходящий через него воздух. Это всё, что он делает, и ничего больше. Если вы едете под уклон на 3000 оборотах в минуту, карбюратор подаёт топливо в двигатель только потому, что через него проходит воздух. Единственное, что поддерживает обороты двигателя или его инерцию, — это вращение колёс, инерция транспортного средства и сила тяжести.


  1. @Perkins Немного разочарую вас, но у меня двигатель объёмом 1,4 л, хотя моя машина весит меньше тонны. Спасибо за информацию!
  1. @EChan42 Из автомобилей, на которых я ездил и которые демонстрируют подобное поведение, новейшим был Chevy 67-го года выпуска, и все они были рассчитаны на нагрузку > = 1 тонне (то есть двигатели большего размера) Не ожидайте этого от чего-либо, что управляется компьютером, они обычно слишком хорошо справляются с отключением подачи топлива.
  1. @Перкинс, это интересно. Я проверю свой на крутом спуске
  1. Интересно, что в некоторых старых двигателях большего объёма количество топлива, подаваемого в двигатель в таких условиях, недостаточно для воспламенения свечи зажигания, и оно выходит из цилиндра несгоревшим. Затем оно обычно воспламеняется где-то в выхлопной системе, вызывая довольно забавные хлопающие звуки, особенно при спуске с крутых холмов под большой нагрузкой.
  1. Эй, отличный ответ. +1
  1. Добро пожаловать на Mechanics.SE! Отличный первый ответ!
Вы уже ответили на этот вопрос