Вопрос

Bleeding Brakes 2002 Bonneville с системой ABS

Мне пришлось заменить 2 тормозные магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к блоку управления ABS. Я прокачал все 4 тормоза в правильном порядке (правый задний, левый задний, правый передний, левый передний), но тормоза работают слабо, и педаль проваливается до самого пола. Главный тормозной цилиндр заполнен.



Кроме того, я не смог ослабить задние прокачные болты и не стал их откручивать, поэтому прокачал задние тормоза в месте соединения тормозного шланга с суппортом... Допустимо ли это?



Что я упускаю из виду?



Нужно ли было пытаться прокачать эти линии через блок управления?



Спасибо.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28269/bleeding-brakes-2002-bonneville-with-abs

9 Комментариев

  1. Ваша процедура удаления катаракты хороша, за исключением болта-бабочки



    Вы можете ослабить натяжение троса на болте «банджо», но не на суппорте.



    Вы можете снять застрявший ниппель, если сломаете головку с помощью экстрактора для болтов. Если вы используете экстрактор для болтов и вам нужно каким-то образом высверлить его, вам НЕОБХОДИМО разобрать суппорт, чтобы убедиться, что в нём нет металлической стружки.



    Инструменты



    Два эффективных инструмента для прокачки тормозов — это устройства для быстрой прокачки или вакуумные откачные устройства.



    *Вот и быстрый кровопийца



    введите описание изображения здесь



    Это ручной вакуумный насос.



    введите описание изображения здесь


  1. Готов поспорить, что всё будет хорошо. Так просто. Мне они уже нравятся. Очень.
  1. @FredWilson Их популяризировали британцы, и они начали появляться здесь. У меня есть два таких на старом «Сузуки». Две недели назад я впервые проехал на них на высокой скорости, и они были в порядке. Я просто отбалансировал их с помощью утяжелителей для обода, и мы поехали. Ничего особенного, просто 120 миль в час на заброшенной дороге в пустыне. Кажется, они в порядке. Загляни через месяц, и я скажу тебе, стоят ли они того.
  1. Я никогда не видел быстродействующих прокачных клапанов на автомобилях, а я вскрыл тысячи таких клапанов. Они что, недавно появились на рынке?
  1. Я бы сказал, что другой вопрос является дубликатом этого. А не этот.
  1. Я думаю, что этот вопрос уникален и не пересекается с другим вопросом.
  1. Возможный дубликат Bleeding Brakes
  1. Возможно, вам стоит попробовать стравить воздух из блока ABS. Там могут быть пузырьки, которые практически невозможно удалить стандартными методами.
  1. Если главный тормозной цилиндр когда-либо был сухим, его, возможно, потребуется «прокачать на стенде», чтобы удалить воздух. Кроме того, в системах ABS обычно используется собственный, часто электронный, метод прокачки. Я не знаю, как это делается в вашем автомобиле, но уверен, что это необходимо.
Вы уже ответили на этот вопрос