Вопрос
Bleeding Brakes 2002 Bonneville с системой ABS
Мне пришлось заменить 2 тормозные магистрали, идущие от главного тормозного цилиндра к блоку управления ABS. Я прокачал все 4 тормоза в правильном порядке (правый задний, левый задний, правый передний, левый передний), но тормоза работают слабо, и педаль проваливается до самого пола. Главный тормозной цилиндр заполнен.
Кроме того, я не смог ослабить задние прокачные болты и не стал их откручивать, поэтому прокачал задние тормоза в месте соединения тормозного шланга с суппортом... Допустимо ли это?
Что я упускаю из виду?
Нужно ли было пытаться прокачать эти линии через блок управления?
Спасибо.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28269/bleeding-brakes-2002-bonneville-with-abs
1
Ваша процедура удаления катаракты хороша, за исключением болта-бабочки
Вы можете ослабить натяжение троса на болте «банджо», но не на суппорте.
Вы можете снять застрявший ниппель, если сломаете головку с помощью экстрактора для болтов. Если вы используете экстрактор для болтов и вам нужно каким-то образом высверлить его, вам НЕОБХОДИМО разобрать суппорт, чтобы убедиться, что в нём нет металлической стружки.
Инструменты
Два эффективных инструмента для прокачки тормозов — это устройства для быстрой прокачки или вакуумные откачные устройства.
*Вот и быстрый кровопийца
Это ручной вакуумный насос.