Диапазон температур двигателя?
У нашего «нового» (2007 года выпуска) Cobalt есть цифровой индикатор температуры. Температура существенно меняется в зависимости от условий вождения — я видел, как она поднималась до 210 (по Фаренгейту) на городских улицах в не очень тёплый день. В нашем старом Cavalier и во всех других автомобилях, которые у меня были, температура просто поднималась до 195 (по Фаренгейту) и оставалась на этом уровне.
Сначала я подумал, что вентилятор не включается. Но, погуглив, я понял, что вентилятор не включается даже при температуре 106 °C.
Вот в чём мой вопрос: чтобы убедиться, что мы не сжигаем двигатель... это правда? И хотя я ничего не могу с этим поделать, они уверены, что это хорошая идея?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28166/engine-temperature-range
Термостат открывается при температуре 180 градусов по Фаренгейту, что устанавливает нижний предел. Вентиляторы включаются на низкой скорости при температуре 223 градуса по Фаренгейту. Вентиляторы включаются на высокой скорости при температуре 230 градусов по Фаренгейту. Таким образом, температура может варьироваться в пределах этих значений. В прохладную погоду при движении на высокой скорости температура должна быть в нижней части диапазона. В жаркие дни при включенном кондиционере на холостом ходу температура может подниматься до верхней границы диапазона, когда вентиляторы работают на высокой скорости. Если температура постоянно находится в верхней части диапазона, может потребоваться проверка. Если температура опускается ниже 180, замените термостат и повторите проверку.
В последних разработках наблюдается тенденция к повышению максимальной температуры.