Двигатель с системой впрыска топлива глохнет при ускорении
У меня Honda Concerto 1994 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 1,5 л и системой впрыска топлива.
Когда двигатель холодный, проблем с ускорением не возникает. Но как только он прогревается, при резком нажатии на педаль газа он начинает работать с перебоями.
При этом он работает с перебоями только до достижения определенных оборотов (около 2500–3000), после чего перебои резко прекращаются.
Заикание происходит только во время движения автомобиля. Когда автомобиль припаркован, этого не происходит.
При медленном ускорении проблем с заиканием не возникает, но со временем ситуация ухудшается. Подниматься в гору становится всё труднее и труднее.
Заикание равномерное.
Заикание проявляется на всех скоростях.
Последний раз X обновлялся:
- Свечи зажигания: заменены 2 года (20 000 км) назад, старые свечи выглядели нормально. Новые свечи выглядят хорошо.
- провода: никогда
- Крышка: пять лет назад в ней появилась трещина, из-за которой возникали проблемы с запуском двигателя во влажную погоду.
- провода: никогда, но я проверил, не искрят ли провода, когда устранял неполадку, из-за которой пришлось заменить колпачок, и провода вели себя нормально
- ротор: никогда
- катушка: никогда
- Проверка на выбросы (во Франции, по крайней мере, на выбросы CO2) пройдена недавно.
- Датчик кислорода, недавно заменённый. Я получал непонятный код ошибки, и в руководстве по устранению неполадок от механика было сказано попробовать заменить датчик кислорода. После этого коды ошибок исчезли, и проблема частично решилась, но не полностью.
- Топливный фильтр был заменён год назад. Предыдущий фильтр не выглядел особо загрязнённым, и он прослужил несколько лет.
Элемент списка
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28176/warm-fuel-injected-engine-stutters-when-accelerating
Я столкнулся с похожей проблемой на своём двигателе Honda D15. Машина нормально заводилась на холодную, но с трудом заводилась на горячую, дёргалась при ускорении и глохла на холостом ходу.
Я также безуспешно пытался заменить топливный фильтр, свечи, провода и датчик кислорода. Затем я купил комплект катушек зажигания и ротор/крышку распределителя.
У меня было достаточно времени, чтобы заменить ротор/колпачок, прежде чем мне нужно было встретить друга в аэропорту. Двигатель работал как никогда хорошо, так что я не упустил возможности похвастаться своим мастерством механика по дороге домой. Несколько раз остановившись и заведя машину, чтобы продемонстрировать своё мастерство, а также чтобы купить пиццу и пиво, я выехал на главное шоссе в нескольких милях от своего дома, разогнался до 48 км/ч, и двигатель заглох. Я попытался провернуть и запустить двигатель, пока мы ещё двигались, но он даже не подавал признаков того, что пытается завестись.
Нам удалось отбуксировать машину на ближайшую заправку, и мне повезло/или я был достаточно ленив, чтобы не забыть в багажнике инструменты и новую катушку зажигания. Мы заменили неисправную катушку зажигания, скрестили пальцы, и маленький двигатель снова ожил. У меня больше никогда не возникало проблем с запуском на холодную/на холостом ходу.
Конец!