Вопрос

Двигатель с системой впрыска топлива глохнет при ускорении

У меня Honda Concerto 1994 года выпуска с бензиновым двигателем объёмом 1,5 л и системой впрыска топлива.



Когда двигатель холодный, проблем с ускорением не возникает. Но как только он прогревается, при резком нажатии на педаль газа он начинает работать с перебоями.



При этом он работает с перебоями только до достижения определенных оборотов (около 2500–3000), после чего перебои резко прекращаются.



Заикание происходит только во время движения автомобиля. Когда автомобиль припаркован, этого не происходит.



При медленном ускорении проблем с заиканием не возникает, но со временем ситуация ухудшается. Подниматься в гору становится всё труднее и труднее.



Заикание равномерное.



Заикание проявляется на всех скоростях.



Последний раз X обновлялся:




  • Свечи зажигания: заменены 2 года (20 000 км) назад, старые свечи выглядели нормально. Новые свечи выглядят хорошо.

  • провода: никогда

  • Крышка: пять лет назад в ней появилась трещина, из-за которой возникали проблемы с запуском двигателя во влажную погоду.

  • провода: никогда, но я проверил, не искрят ли провода, когда устранял неполадку, из-за которой пришлось заменить колпачок, и провода вели себя нормально

  • ротор: никогда

  • катушка: никогда

  • Проверка на выбросы (во Франции, по крайней мере, на выбросы CO2) пройдена недавно.

  • Датчик кислорода, недавно заменённый. Я получал непонятный код ошибки, и в руководстве по устранению неполадок от механика было сказано попробовать заменить датчик кислорода. После этого коды ошибок исчезли, и проблема частично решилась, но не полностью.

  • Топливный фильтр был заменён год назад. Предыдущий фильтр не выглядел особо загрязнённым, и он прослужил несколько лет.



Элемент списка



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28176/warm-fuel-injected-engine-stutters-when-accelerating

6 Комментариев

  1. Я столкнулся с похожей проблемой на своём двигателе Honda D15. Машина нормально заводилась на холодную, но с трудом заводилась на горячую, дёргалась при ускорении и глохла на холостом ходу.



    Я также безуспешно пытался заменить топливный фильтр, свечи, провода и датчик кислорода. Затем я купил комплект катушек зажигания и ротор/крышку распределителя.



    У меня было достаточно времени, чтобы заменить ротор/колпачок, прежде чем мне нужно было встретить друга в аэропорту. Двигатель работал как никогда хорошо, так что я не упустил возможности похвастаться своим мастерством механика по дороге домой. Несколько раз остановившись и заведя машину, чтобы продемонстрировать своё мастерство, а также чтобы купить пиццу и пиво, я выехал на главное шоссе в нескольких милях от своего дома, разогнался до 48 км/ч, и двигатель заглох. Я попытался провернуть и запустить двигатель, пока мы ещё двигались, но он даже не подавал признаков того, что пытается завестись.



    Нам удалось отбуксировать машину на ближайшую заправку, и мне повезло/или я был достаточно ленив, чтобы не забыть в багажнике инструменты и новую катушку зажигания. Мы заменили неисправную катушку зажигания, скрестили пальцы, и маленький двигатель снова ожил. У меня больше никогда не возникало проблем с запуском на холодную/на холостом ходу.



    Конец!


  1. У моей машины никогда не было проблем на холостом ходу. Симптомы не совсем совпадают. И... в связи с обстоятельствами, описанными выше, я больше не могу заниматься этим вопросом. Но вы заслуживаете баллов за ответ, который, возможно, был правильным. Большое вам спасибо.
  1. К сожалению, произошло два события: 1. проблема не возникла снова, даже в тёплую погоду. 2. Машину угнали, и теперь от неё осталась только пицца. Так что мы никогда этого не узнаем.
  1. К вашему сведению, я подключил сканер. Все датчики работают исправно
  1. У меня Integra GSR 1994 года выпуска (1,8 DOHC VTEC), и эта проблема возникла у меня только вчера. Пару недель назад у меня были проблемы с выбросами на HC, так что я знаю, что двигатель работает на обогащённой смеси. Кодов нет. Как правило, при прогреве пропадает искра на катушке. Начну с катушки, крышки, ротора, проводов и свечей. Мне кажется, что один из датчиков выдаёт неверные данные, из-за чего ЭБУ сбрасывает топливо и меняет угол опережения зажигания.
  1. Возможно, в автомобиле пропуски зажигания. Когда в последний раз менялись свечи, провода, крышка, ротор и катушка?
Вы уже ответили на этот вопрос