Вопрос

Проблема с расширительным бачком охлаждающей жидкости

Перед поездкой я долил охлаждающую жидкость до нужного уровня, но через полчаса езды уровень стал очень низким, и загорелась сигнальная лампа. После остановки двигатель остыл, и уровень поднялся. Я проверил, утечки нет. Есть идеи, почему уровень так быстро падает и как это исправить?



Спасибо
Энтони



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28185/coolant-expansion-tank-issue

13 Комментариев

  1. Похоже, в системе охлаждения образовался воздушный карман. Если есть возможность, снимите крышки с расширительного бачка и радиатора, запустите двигатель и включите обогрев, чтобы жидкость циркулировала в полную силу. Дайте двигателю нагреться до рабочей температуры, и уровень охлаждающей жидкости должен снизиться, как только воздушный карман будет стёрт. Долейте жидкость в систему, установите крышки на место, и всё готово.


  1. Если это не помогло, попробуйте слить и промыть систему охлаждения. На шланге радиатора отопителя есть отверстие для стравливания воздуха, которое используется при заполнении системы охлаждения. Вам нужно будет ознакомиться с конкретной процедурой для вашей модели.
  1. Попробуйте прокачать контур охлаждающей жидкости. На старых двигателях это означало, что нужно было снять крышку расширительного бачка при холодном выключенном двигателе, запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу до включения вентилятора охлаждения, затем заглушить двигатель, дать ему остыть и снова надеть крышку.
  1. Вам удалось во всём разобраться?
  1. Возможно, воздушный карман переместился, и в него попала вода.
  1. Сегодня утром я проверил, и оказалось, что вся жидкость вытекла, но в гараже мне сказали, что это не утечка, а что-то действительно странное.
  1. Это очень странное поведение! Единственное, что я могу предположить, — это то, что в вашей системе есть довольно большой воздушный карман, и когда вода нагревается, она сжимает воздух, а когда вода остывает, воздух выталкивает её обратно. Это маловероятно, но вам стоит убедиться, что система правильно прокачана.
  1. Ducatikiller, красный индикатор охлаждающей жидкости, номерной знак 2007 года
  1. JPHIL1618 да, похоже на то, и в гараже проверили, похоже, что протечки нет.
  1. .....и какого года выпуска VW gold и какой у него двигатель?
  1. Какая сигнальная лампа горит? Это сигнальная лампа перегрева или у вас есть лампа, сигнализирующая о низком уровне охлаждающей жидкости?
  1. Так действительно ли есть утечка, если уровень масла приходит в норму после остывания двигателя?
  1. Под расширительным бачком системы охлаждения вы подразумеваете что-то вроде того, что изображено на этом вопросе ? Это изображение тоже может быть полезным.
Вы уже ответили на этот вопрос