Является ли срок службы шины, определяемый пробегом, предельным значением или износом?
Если вы покупаете новые шины и продавец говорит, что срок службы шины составляет 60 000 км, означает ли это, что шина полностью износится до определённой толщины, или это связано с частотой отказов при таком пробеге? Хотя мне ни разу не удавалось полностью выработать ресурс шины, даже при перестановке и балансировке в рекомендованные интервалы, я всегда задавался вопросом, что означает срок службы шины при покупке новых шин.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28141/is-tire-life-by-mileage-a-failure-point-or-wear-point
Около 4 лет назад я купил комплект шин General Altimax RT для своей Camry 2007 года выпуска. По шкале опасного вождения, где 10 — самый высокий балл, я бы сказал, что езжу на 7. Почти всегда превышаю скорость на 10–15 миль в час на шоссе и агрессивно трогаюсь с места. В моей Camry установлен двигатель V6, мощности которого более чем достаточно, чтобы провернуть колёса, если постараться. С учётом вышесказанного, спустя 4 года эти шины General Tire стали намного громче, но их протектор (UTQG ~700) изношен примерно на 5/32, то есть примерно на 50 %. Проехав более 50 000 км с заменой шин примерно раз в два года и ежегодной проверкой сход-развала, эти шины превзошли все мои ожидания от General Tire. Недостаток в том, что они не любят, когда идёт дождь. В дождливую погоду сцепление с дорогой практически отсутствует — приходится газовать. Но в сухую погоду — берегитесь! Проехал 50 000 миль и, скорее всего, проеду ещё 70 000, прежде чем наконец куплю другой комплект — возможно, более новый RT43!