У мотоцикла Kawasaki H2R есть нагнетатель, но почему у него нет интеркулера?
Почему нет интеркулера, если есть нагнетатель?
Насколько я понимаю, топливно-воздушные смеси с повышенным содержанием воздуха нагреваются и поэтому склонны к детонации.
В этом выпуске «Гаража Джея Лено» примерно в 11:02 они начинают обсуждать новый двигатель H2R. Они упоминают, что у него нет интеркулера.
Как им удаётся устанавливать на этот мотоцикл нагнетатель и при этом не использовать интеркулер для снижения температуры всасываемого воздуха?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28150/the-kawasaki-h2r-motorcycle-has-a-blower-why-doesnt-it-have-an-intercooler
У меня H2 Ninja 2015 года выпуска. Одним из первых открытий, которые я сделал на динамометрическом стенде, было то, что крышка воздушного фильтра снижает мощность на 25 лошадиных сил! Компания Kawasaki также ввела ограничения на подачу топлива на высшей передаче, так что я могу только предположить, что им пришлось так или иначе ограничить мощность, иначе этот дурацкий мощный мотоцикл был бы ещё мощнее. Интеркулер только усугубил бы эту проблему. Двигатель снижает обороты (и мощность) по мере нагрева. Высокая температура на впуске = меньшая мощность. Охладите двигатель на 100 градусов по Фаренгейту, и у вас будет больше мощности.