Вопрос

Шум в полосе пропускания на F250 1999 года

У меня проблема с «шумом, как будто я еду по неровной дороге, когда наезжаю на кочку». Я прочитал множество обсуждений этой проблемы на других сайтах и пытаюсь найти причину у себя. Предлагается множество причин, но никто, похоже, не может сказать, в чём дело.



Я залез под грузовик, чтобы проверить, нет ли люфта в узлах передней части, и обнаружил кое-что странное. Это уплотнитель между поворотным кулаком переднего колеса со стороны пассажира и ступицей, и он просто болтается. Кроме того, когда я нажимаю на поворотный кулак, он сильно люфтит. Вот видео, на котором это видно лучше: https://www.youtube.com/watch?v=TGsCZ8gluJI



Ещё один важный момент: 3000 миль назад мне заменили ступицы передних колёс. Вот копия квитанции об оплате работ: http://magnatecha.com/_media/20160412010058.png



Есть ли у кого-нибудь идеи, как описать и устранить проблему с уплотнителем и может ли он быть причиной шума при наезде на кочку?



Информация о моем грузовике:



1999 Ford F250
extended cab
5 spd manual transmission
Gas V10
4x4


Дополнительные примечания:




  • Ускорение и торможение не вызывают и не останавливают его

  • Высота звука меняется, когда я замедляюсь

  • Если я полностью останавливаюсь, то при возобновлении движения шум не возникает



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28154/rumble-strip-noise-on-1999-f250

11 Комментариев

  1. Неприятно это говорить, но сальник неисправен и нуждается в замене. Судя по видео, его не меняли 3000 км назад (это должно было быть частью обслуживания ступицы).
    При замене ступицы фиксатор внешнего приводного вала был установлен неправильно или вообще не был установлен (или что-то в этом роде). Это приводит к чрезмерному люфту вала и, как следствие, к шуму. Правильно ли работает этот привод на полноприводном автомобиле?


  1. Проверьте, в хорошем ли состоянии ваши амортизаторы. Нажмите или подпрыгните с каждой стороны автомобиля, как вам удобнее, и посмотрите, сколько времени потребуется, чтобы машина перестала двигаться. Хорошие амортизаторы остановят движение за 1,5 нажатия. Плохие амортизаторы — за 2 нажатия или больше.



    Возможно, колесо подпрыгивает из-за плохого амортизатора, и из-за этого возникают другие проблемы с подвеской, которая разрушается из-за нерастраченной энергии.


  1. Глядя на эту страницу, я не вижу гайки внутри ступицы: frontiernet.net/~jmray/F250BallJoints.htm
  1. А, понятно. Есть ли у него другое название? Я хочу посмотреть, как это делается, но при поиске по запросу «колесная гайка» появляются статьи, в которых предполагается, что я имею в виду гайки, которые крепят колесо.
  1. момент затяжки должен составлять не менее 188 футо-фунтов
  1. В центре ступицы должна быть гайка, которая крепит шарнир/ось к ступице. Судя по видео, она ослаблена
  1. @Ben, колёсные гайки? Я обошёл грузовик и проверил их все. Все они были затянуты.
  1. Попробуйте сначала подтянуть колесную гайку со стороны пассажира. В этом шарнире большой люфт.
  1. Ха, я подумал, что это дубликат, когда начал читать... У этого парня тоже проблема с «звуком, похожим на гул в полосе», но, похоже, это не связано...
  1. @Zaid, здесь много свободного места: magnatecha.com/_media/20160412014306.png
  1. Как обстоят дела с зазором между шинами и колёсными арками?
Вы уже ответили на этот вопрос