Шум в полосе пропускания на F250 1999 года
У меня проблема с «шумом, как будто я еду по неровной дороге, когда наезжаю на кочку». Я прочитал множество обсуждений этой проблемы на других сайтах и пытаюсь найти причину у себя. Предлагается множество причин, но никто, похоже, не может сказать, в чём дело.
Я залез под грузовик, чтобы проверить, нет ли люфта в узлах передней части, и обнаружил кое-что странное. Это уплотнитель между поворотным кулаком переднего колеса со стороны пассажира и ступицей, и он просто болтается. Кроме того, когда я нажимаю на поворотный кулак, он сильно люфтит. Вот видео, на котором это видно лучше: https://www.youtube.com/watch?v=TGsCZ8gluJI
Ещё один важный момент: 3000 миль назад мне заменили ступицы передних колёс. Вот копия квитанции об оплате работ: http://magnatecha.com/_media/20160412010058.png
Есть ли у кого-нибудь идеи, как описать и устранить проблему с уплотнителем и может ли он быть причиной шума при наезде на кочку?
Информация о моем грузовике:
1999 Ford F250
extended cab
5 spd manual transmission
Gas V10
4x4
Дополнительные примечания:
- Ускорение и торможение не вызывают и не останавливают его
- Высота звука меняется, когда я замедляюсь
- Если я полностью останавливаюсь, то при возобновлении движения шум не возникает
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28154/rumble-strip-noise-on-1999-f250
Неприятно это говорить, но сальник неисправен и нуждается в замене. Судя по видео, его не меняли 3000 км назад (это должно было быть частью обслуживания ступицы).
При замене ступицы фиксатор внешнего приводного вала был установлен неправильно или вообще не был установлен (или что-то в этом роде). Это приводит к чрезмерному люфту вала и, как следствие, к шуму. Правильно ли работает этот привод на полноприводном автомобиле?