Вопрос

Двигатель глохнет при повороте налево

В моём Ford F-150 1986 года выпуска (с карбюратором) при повороте налево двигатель начинает работать с перебоями. Ощущение такое, будто закончился бензин, но как только я перестаю поворачивать, двигатель снова набирает обороты. Это происходит только на крутом повороте и только при повороте налево, а не направо.



Я уже сталкивался с такой проблемой на VW Golf 1995 года выпуска. В том случае двигатель глох только при повороте направо. Тогда я отдал машину в сервис, и, насколько я помню, проблема была в том, что в бензобаке или рядом с ним треснула топливная магистраль и в неё попадал воздух.



Это распространённая проблема? Какие детали вызывают у вас подозрения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28114/engine-sputters-when-turning-left-corner

6 Комментариев

  1. Шансов мало, но у меня была такая проблема со старой «Новой», когда она поворачивала направо. Это было из-за ослабленных винтов в карбюраторе. Возможно, дело было в креплениях впускного коллектора; но, насколько я помню, я подтягивал винты сверху. Это было давно.


  1. Я предполагаю, что у вас заклинило поплавок в карбюраторе. Из-за этого топливный бак не заполняется полностью. Когда вы поворачиваете, в главные жиклёры не поступает топливо (они всасывают воздух), и это снижает мощность двигателя. Проблема, скорее всего, решится, если вы почистите карбюратор (или хотя бы осмотрите его). Вы также можете попробовать постучать по топливным бакам отвёрткой с пластиковой ручкой (не делайте этого слишком сильно). Это может освободить поплавок и позволить ему временно двигаться вправо. Обычно это не проходит само по себе.


  1. @Troy — я думаю, что если бы ты слишком долго держал дроссельную заслонку полностью открытой, то довольно быстро обнаружил бы, что она выходит из строя, поскольку карбюратор не справляется с нагрузкой. Хотя я бы не стал проводить такой эксперимент. Судя по твоему описанию, единственным логичным объяснением является заедание поплавка.
  1. Интересно. Я попробую провести этот тест. Можно ли ожидать, что двигатель будет плохо работать из-за заклинившего поплавка? Если не считать проблем с запуском, двигатель работает очень ровно, как на холостом ходу, так и на скорости, и, похоже, обладает достаточной мощностью и т. д.
  1. Так и есть. И когда полный, и когда пустой.
  1. Это происходит даже тогда, когда бак полный?
Вы уже ответили на этот вопрос