Honda Accord 2013 года выпуска постоянно издает щелчки?
Сегодня я вернулся домой в 14:30. Два часа спустя я вышел в гараж и увидел, что моя машина издаёт повторяющиеся щелчки, а парковочные огни мигают в такт этим щелчкам. Я ещё даже не сел в машину. Она делала это сама по себе. Звук, похоже, исходит из блока предохранителей под капотом. У меня бесключевой доступ, и я не могу завести машину.
Я заметил, что на прошлой неделе у меня загорелась лампочка уровня масла, а также, примерно в то же время, лампочка заряда батареи на брелоке. Похоже, это связано с батареей, но я не могу представить, что из-за этого моя машина может вот так сама по себе ожить. Пару раз в прошлом я нажимал кнопку зажигания, чтобы машина несколько раз провернулась, прежде чем завестись (это похоже на то, как если бы вы повернули ключ и вам пришлось бы удерживать его несколько секунд, прежде чем машина заведётся).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28115/2013-honda-accord-clicking-repeatedly-on-its-own
Я видел, как электронные игрушки с очень слабыми аккумуляторами делали то, что вы описываете. Они пытались включиться, но по мере того, как всё начинало заряжаться, оставшийся заряд аккумулятора не справлялся, и игрушка гасла, чтобы начать процесс заново.
Если у вас очень слабый аккумулятор, я могу понять, почему система бесключевого доступа начинает «загружаться» и мигать лампочками, но ток, потребляемый всеми лампочками (а он значительный), слишком велик для аккумулятора, поэтому он разряжается. Затем маломощная электроника пытается запуститься снова, но не получает достаточно энергии, когда лампочки пытаются загореться, и так далее.
Проверьте напряжение аккумулятора. Оно должно быть близко к 12 В, но я подозреваю, что оно будет намного ниже. Затем попробуйте завести машину с толкача. Если машина заведётся, проверьте напряжение при работающем двигателе. Если генератор работает правильно, напряжение должно быть ближе к 14 В.
А что касается индикатора уровня масла — вы ведь проверяли уровень масла?