Как отключение стартера на автомобиле ATX во время движения?
Поскольку я привык водить автомобили с механической коробкой передач, я иногда забываю ставить ATX на парковку, когда выключаю двигатель (но я становлюсь лучше в этом плане).
Сегодня я сделал это, сам того не осознавая, а когда попытался завести машину, она не завелась. Я достал мультиметр, проверил напряжение аккумулятора, затем вытащил предохранитель зажигания и проверил, есть ли ток.
Я увидел, что при попытке завести двигатель через предохранитель зажигания проходит ток силой около 164 ампер, но двигатель вообще не заводился, и даже не было похоже, что стартер включается, потому что я не чувствовал ни толчков, ни какого-либо движения. Очень высокий ток (предохранитель рассчитан всего на 40 ампер) наводит меня на мысль, что стартер прилагает тщетные, энергозатратные усилия, чтобы провернуть двигатель, но полное отсутствие толчков или других движений наводит меня на противоположную мысль: стартер вообще не включается. Например, если я поставлю машину с механической коробкой передач на первую передачу с включённым стояночным тормозом и проверну двигатель, вся машина содрогнётся.
Это Mazda 626 1998 года выпуска. Так что же здесь происходит?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28136/how-does-being-in-drive-disable-the-starter-on-an-atx-vehicle
Так получилось, что я просматривал схему подключения стартера (по другому поводу) на своём 98 626 и заметил, что реле, замыкающее цепь стартера, получает питание через переключатель диапазона коробки передач (или блокиратор) который на 626-м находится сверху на коробке передач под воздушным коробом:
Таким образом, если рычаг переключения передач не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль», на реле не подаётся питание и стартер не включается.
Что касается показаний силы тока, я предполагаю, что мой измерительный прибор был настроен на миллиамперы, а не на амперы.