Вопрос
Почему амортизаторы в системах подвески на поперечных рычагах устанавливаются на нижнем рычаге?
Есть ли какая-то особая причина (связанная с подрессоренной массой) для такой настройки?
Я ещё не видел подвеску на поперечных рычагах с амортизаторами на UCA.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28078/why-are-shock-absorbers-in-wishbone-suspension-systems-mounted-on-the-lower-cont
1
В «Мустангах» конца 60-х — начала 70-х годов на верхних рычагах подвески установлены амортизаторы и пружины.

Обычно они устанавливаются на нижнем рычаге подвески для экономии места. Если установить их между рычагами подвески, то стойки не обязательно должны быть такими высокими, а амортизатор/пружина могут быть закреплены непосредственно на раме.