Вопрос

Почему амортизаторы в системах подвески на поперечных рычагах устанавливаются на нижнем рычаге?

Есть ли какая-то особая причина (связанная с подрессоренной массой) для такой настройки?



Я ещё не видел подвеску на поперечных рычагах с амортизаторами на UCA.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28078/why-are-shock-absorbers-in-wishbone-suspension-systems-mounted-on-the-lower-cont

3 Комментария

  1. В «Мустангах» конца 60-х — начала 70-х годов на верхних рычагах подвески установлены амортизаторы и пружины.
    введите описание изображения здесь



    Обычно они устанавливаются на нижнем рычаге подвески для экономии места. Если установить их между рычагами подвески, то стойки не обязательно должны быть такими высокими, а амортизатор/пружина могут быть закреплены непосредственно на раме.


  1. А как вам это? photos1.blogger.com/blogger2/4682/1113101853981372/1600/…
  1. Амортизаторам требуется ход в X дюймов, иначе вы будете ударяться о отбойник при каждом наезде на кочку.
Вы уже ответили на этот вопрос