Продувочный клапан канистры постоянно открыт
У меня Hyundai Santa Fe GLS 2008 года выпуска, 2,7-литровый двигатель V6, задний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пробег 183 000 км.
Недавно я заменил клапан продувки адсорбера, потому что сгорел соленоид и из-за этого кода ошибки горела лампочка проверки двигателя. При замене я заметил, что, должно быть, его уже меняли, потому что это была не оригинальная деталь (моя новая деталь является оригинальной).
Продувочный клапан не работал, вероятно, уже 32 000 километров.
Проблема: после установки при работающем двигателе я слышу, как быстро (5 раз в секунду) открывается продувочный клапан в течение примерно 2 минут, затем следует 30-секундная пауза, и так повторяется постоянно.
Я не знаю, как система продувки определяет, когда нужно открываться, как часто нужно открываться и сколько времени должно пройти, чтобы выпустить 20 000 миль паров... но, похоже, что при снятии клапана пары должны были выйти.
Я пока отключил соленоид, потому что из-за постоянной прокачки катушка может снова сгореть! Я ошибаюсь, думая, что с системой испарения что-то не так? Или это нормальное поведение?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28080/canister-purge-valve-constantly-opening
Я только что узнал, что если у вас электронная педаль газа, то после сброса настроек компьютерной системы вам нужно будет откалибровать педаль. Это очень просто: просто поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину, пока все индикаторы на приборной панели не погаснут. Индикатор электронной системы предупреждения и/или индикатор проверки двигателя могут продолжать гореть, это нормально... медленно вдавите педаль в пол, затем медленно отпустите её до упора, поверните ключ в положение «выключено», заведите машину, подождите секунду, и можно ехать.