Вопрос

Продувочный клапан канистры постоянно открыт

У меня Hyundai Santa Fe GLS 2008 года выпуска, 2,7-литровый двигатель V6, задний привод, 5-ступенчатая механическая коробка передач, пробег 183 000 км.



Недавно я заменил клапан продувки адсорбера, потому что сгорел соленоид и из-за этого кода ошибки горела лампочка проверки двигателя. При замене я заметил, что, должно быть, его уже меняли, потому что это была не оригинальная деталь (моя новая деталь является оригинальной).



Продувочный клапан не работал, вероятно, уже 32 000 километров.



Проблема: после установки при работающем двигателе я слышу, как быстро (5 раз в секунду) открывается продувочный клапан в течение примерно 2 минут, затем следует 30-секундная пауза, и так повторяется постоянно.



Я не знаю, как система продувки определяет, когда нужно открываться, как часто нужно открываться и сколько времени должно пройти, чтобы выпустить 20 000 миль паров... но, похоже, что при снятии клапана пары должны были выйти.



Я пока отключил соленоид, потому что из-за постоянной прокачки катушка может снова сгореть! Я ошибаюсь, думая, что с системой испарения что-то не так? Или это нормальное поведение?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28080/canister-purge-valve-constantly-opening

6 Комментариев

  1. Я только что узнал, что если у вас электронная педаль газа, то после сброса настроек компьютерной системы вам нужно будет откалибровать педаль. Это очень просто: просто поверните ключ в положение «включено», но не заводите машину, пока все индикаторы на приборной панели не погаснут. Индикатор электронной системы предупреждения и/или индикатор проверки двигателя могут продолжать гореть, это нормально... медленно вдавите педаль в пол, затем медленно отпустите её до упора, поверните ключ в положение «выключено», заведите машину, подождите секунду, и можно ехать.


  1. Продувкой управляет PCM с помощью сигнала переключения с широтно-импульсной модуляцией. Обычно он работает быстро. Это позволяет дозировать небольшое количество паров топлива в цилиндры. Этот метод позволяет системе поддерживать контроль расхода топлива.



    Одна из основных функций клапана продувки системы улавливания паров топлива заключается в поддержании небольшого отрицательного давления в топливном баке, чтобы пары топлива не выходили через адсорбер в атмосферу. При таком направлении потока свежий воздух проходит через активированный уголь в адсорбере. Это позволяет удалить топливо из адсорбера и подготовить его к улавливанию выходящих паров, которые образуются при выключенном двигателе и во время заправки. Таким образом, продувка будет включена большую часть времени, пока работает двигатель. Обычно его отключают во время замедления и в других случаях на короткое время, чтобы проверить состав смеси и провести другие тесты. Уровень топлива в баке практически не влияет на продолжительность продувки.


  1. Итак, я просто хотел сообщить об обновлении. Как я и подозревал, что-то определённо не так. Электромагнитный клапан продувки уже сгорел и вышел из строя, из-за чего снова появились коды ошибок, связанные с клапаном продувки. Мне интересно, может быть, неисправен какой-то датчик, из-за чего клапан продувки работает постоянно. Для этой системы проводится как минимум 7 тестов, поэтому, я думаю, один из них должен был завершиться неудачей, если бы не удалось создать достаточный вакуум.
  1. Спасибо. Думаю, меня немного напугало то, что я никогда не слышал, как работает продувочный клапан в другой машине. Новые звуки — это плохо :/
  1. @Dexter См. дополнение к исходному ответу.
  1. Спасибо. Значит, пульсация в норме. А как насчёт того, что она длилась 2 минуты 30 секунд на протяжении всей моей поездки за последние 7 дней, даже после полной заправки?
Вы уже ответили на этот вопрос