Вопрос

Изготовление вытяжки на заказ

Я езжу на Citroen BX TGE16 1990 года выпуска, насколько я могу судить, без датчиков кислорода и каких-либо других наворотов на выхлопной трубе.



Мой выхлоп дребезжит, скорее всего, из-за ржавчины и возраста, так что я планирую скоро его заменить. Дело в том, что при такой простой выхлопной системе... Могу ли я обратиться в местную мастерскую по обработке металла, чтобы они изготовили «трубку», которая подойдёт для моей выхлопной системы?
По сути, я ищу конструкцию, которая позволит моему двигателю лучше дышать и будет звучать красиво.



Что мне следует учитывать при этом?
В моей стране закон не учитывает уровень выбросов или шума для автомобилей, классифицируемых как классические.



Редактировать:



Другой вариант — снять выхлопную систему и сдать её в мастерскую. Разумно ли вообще ездить без выхлопной системы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28091/making-a-custom-exhaust

18 Комментариев

  1. Вам нужно проверить, действительно ли там есть кошка и каковы именно правила. К 1990-м годам большинство стран начали вводить ограничения на выбросы, и в большинстве стран правила для классических автомобилей заключаются в том, что они должны соответствовать нормам выбросов, действовавшим на момент их выпуска. Очевидно, что в случае с Jaguar E-type мир хочет видеть их как движущееся произведение искусства, а выбросы — это приемлемая плата за их красоту. А вот в случае со скучным ржавым «Ситроеном» — не очень. ;)



    Двигатель будет работать и без исправного катализатора, но, скорее всего, будет работать на более богатой смеси, чем нужно, что не лучшим образом скажется на расходе топлива. Кроме того, на приборной панели загорится большой красный индикатор, сообщающий о том, что катализатор не работает.



    Что касается стоимости, то основная статья расходов — это рабочая сила. Готовая выхлопная система массового производства, безусловно, будет дешевле, чем изготовленная на заказ. Если вы хотите сэкономить, зачем вообще заказывать выхлопную систему?


  1. Возможности



    Да! Конечно, вы можете это сделать. Качество работы может варьироваться в зависимости от уровня опыта мастерской, в которую вы обращаетесь, но в итоге у вас может получиться что-то вроде этого, если вы захотите.



    введите описание изображения здесь



    Я бы не стал снимать выхлопную систему целиком и нести её в мастерскую.




    • Как они узнают, где должен проходить выхлопной патрубок, если у них нет доступа к моторному отсеку и раме, чтобы измерить все и убедиться, что патрубок правильно установлен в моторном отсеке?


    • Запуск двигателя без выхлопной системы вреден для выпускных клапанов.


    • Выхлопные газы из моторного отсека будут попадать в салон, и вы будете вдыхать очень вредные пары, которые убивают живые организмы, то есть вас и всех, кто находится внутри.




    Сохраните заголовок/шаблон



    Если вы можете использовать имеющийся у вас выпускной коллектор, который крепится к головке блока цилиндров, это самый экономичный и надёжный способ. Вам не нужно, чтобы кто-то изготавливал эту деталь. Затем вам нужно будет отрезать начало выхлопной трубы, которая крепится болтами к коллектору, чтобы использовать его. Затем ваш мастер может приварить к этому соединительному элементу трубку того же диаметра, что и ваша выхлопная труба, чтобы она крепилась болтами к коллектору с правильным соединением.



    Добавьте в глушитель



    Затем вы можете приварить глушитель к системе. Из-за уровня сопротивления вам может потребоваться настроить карбюратор в соответствии с сопротивлением глушителя. Чем выше противодавление, тем богаче смесь. Чем ниже противодавление, тем беднее смесь. Вам не нужна ни богатая, ни бедная смесь.



    Богатые отходы - топливо



    Бедная смесь сгорает быстрее, в ней больше кислорода, что может привести к повреждению выпускных клапанов и их «прогоранию».



    Вопрос о прогоревших клапанах





    Заключение



    Да. Вы можете это сделать.



    Установите на него глушитель, вам нужны ограничение и противодавление.



    Если вы любите свою планету, установите на неё каталитический нейтрализатор.



    После установки выхлопной системы вам, вероятно, придётся отрегулировать соотношение воздуха и топлива, чтобы всё работало как надо.



    Когда будете делать это, приведите машину в целости и сохранности, чтобы они могли правильно её отремонтировать и установить выхлопную систему в соответствии с текущей комплектацией.


  1. Я бы не советовал ездить с открытыми коллекторами или без катализатора.



    Выбросы оксидов азота и угарного газа не самым лучшим образом сказываются на здоровье. Кроме того, из-за неприятного запаха вам будет некомфортно управлять автомобилем.


  1. Лично я бы не стал долго ездить без выхлопной системы.



    В Великобритании есть несколько компаний, специализирующихся на производстве выхлопных систем, которые могут изготовить выхлопную систему для вашего автомобиля. Как правило, они используют нержавеющую сталь и предоставляют пожизненную гарантию.



    В качестве альтернативы компания Bosul производит выхлопные системы для замены в вашем автомобиле, но вам, возможно, придётся приложить некоторые усилия, чтобы найти такую систему в продаже по разумной цене.


  1. Вы можете легко заказать у кого-нибудь «трубку» для замены выхлопной системы, но имейте в виду, что при замене всей системы вам нужно будет учесть различные факторы, такие как подвесы выхлопной системы, гибкая труба для компенсации вибрации двигателя (когда двигатель работает, он тянет за собой выхлопную систему) и т. д.



    Не обращайте внимания на то, что Зейд сказал о декарбонизации выхлопных газов. Если вы сделаете почти герметичную выхлопную систему, у вас не возникнет проблем с угарным газом или неприятным запахом, а мощность, вероятно, увеличится на несколько лошадиных сил


  1. Я бы не стал пытаться установить каталитический нейтрализатор, так как без ЭБУ или системы впрыска топлива он быстро выйдет из строя.
  1. Эта выхлопная система прекрасна, как и вся ходовая часть этого автомобиля. Выглядит как Camaro с кузовом F. Выхлопная система просто великолепна, чёрт возьми.
  1. Я поищу аналогичную услугу в Испании. Но думаю, что будет дешевле заказать трубу, так как я в хороших отношениях с местными мастерами по металлу. Пожизненная гарантия — это, конечно, хорошо, но для меня нет ничего лучше, чем сделать всё самому
  1. Это зависит от того, насколько подвижен ваш двигатель и насколько выхлопная труба может отклоняться от анкеров. Если выхлопная труба может отклоняться назад и вперёд только от анкеров, то всё в порядке. Если нет, то выхлопная труба или фланец могут отсоединиться
  1. Просто интересно, насколько важна гибкая труба? Я только что понял, что не устанавливал гибкую трубу, когда менял выхлопную систему на своём грузовике. Там буквально просто выхлопная труба/глушитель, прикрученные прямо к фланцу.
  1. Да, просто помните, что там, где будет скапливаться вода, лучше использовать более толстую трубу, потому что она может вызывать сильную коррозию. Например, на схеме вода будет скапливаться в CIT3203, потому что это самая низкая точка в выхлопной системе.
  1. Значит, я правильно понимаю, что могу заменить всё, что находится между метками ONG001, на полую трубу? @user2649305
  1. Я знаю людей, которые ездили без выхлопной трубы 2–3 дня без каких-либо проблем. Главное — не останавливайтесь надолго, потому что выхлопные газы будут проникать в салон. Гибкая труба может быть закреплена между вашим глушителем и тем, что на изображении похоже на прокладку
  1. Думаю, Зейд пытался донести до меня мысль о том, что разумно ли вообще ездить без выхлопной системы. В любом случае, спасибо за советы. Я не вижу никаких изгибов в своей выхлопной системе ссылка Как мне узнать, что нужно учитывать при установке «трубы»? Я знаю, какие материалы мне нужны. Достаточно ли 2 дюймов? Какую часть нужно зачистить?
  1. Это не будет считаться откатом, так как речь идёт о Citroen BX 1990 года. Каталитические нейтрализаторы появились на этих автомобилях только в 1991–1992 годах. Мысль о том, что выхлопные газы могут попасть в салон, очень верна и может привести к летальному исходу.
  1. Я также слышал истории (правда, о гоночных двигателях, работающих на высоких оборотах) о том, что в двигателях гнулись клапаны из-за попадания холодного воздуха в выпускной коллектор, так что при таком подходе есть вероятность повредить двигатель. Но я думаю, что шум довольно быстро убедит вас в том, что это плохая идея!
  1. Во многих автомастерских есть парень в комбинезоне, с трубогибом и сварочным аппаратом, а также с подъёмником или пандусом. Это не самая сложная задача. Однако для того, чтобы правильно собрать выхлопную систему и избежать ошибок, нужен талант и навыки. Вывод: обратитесь к специалисту по выхлопным системам.
  1. Что вы имеете в виду, говоря «сделайте трубку, которая подойдёт к моему выхлопу»? Разве выхлопная система не состоит из таких трубок?
Вы уже ответили на этот вопрос