Какие электрические компоненты мотоцикла необходимы для управления им?
Согласно этому исследованию, электрические компоненты мотоциклов чаще всего выходят из строя. Какие электрические компоненты современных мотоциклов необходимы для поддержания базовой работоспособности? Чтобы вопрос был более понятным, я хотел бы провести аналогию между мотоциклом и компьютерной программой (поскольку это моя область знаний).
Предположим, что мы имеем дело с программой, которой можно управлять как через графический пользовательский интерфейс (GUI), так и через текстовый интерфейс командной строки (CLI). В современной разработке программного обеспечения программы, как правило, состоят из множества модулей, которые в идеале должны быть максимально независимыми друг от друга. В данном примере это означает, что GUI и CLI — это отдельные модули, которые не зависят друг от друга (то есть если один из них выйдет из строя, другой продолжит работать).
Теперь представьте, что для работы с программой мы обычно используем графический интерфейс, но однажды он перестаёт работать. Поскольку ошибку сложно исправить, мы пока что используем командную строку. Работать с командной строкой не так удобно, но можно получить доступ к базовым функциям программы.
Вернёмся к моему вопросу: какие электрические компоненты в современных мотоциклах необходимы для поддержания базовой функциональности мотоцикла (то есть способности ездить с разумным уровнем безопасности), а какие больше похожи на графический интерфейс в приведённом выше примере, то есть они могут сделать езду более комфортной и (хотя бы немного) более безопасной, но не являются обязательными с точки зрения базовой функциональности.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28094/which-electrical-parts-in-motorcycles-are-obligatory-for-basic-driving-capacity
Как правило, производители не тратят деньги на ненужные компоненты.
У вас есть электрические компоненты для:
Если вы готовитесь к апокалипсису из «Ходячих мертвецов», всё, что вам действительно нужно, — это то, что обеспечивает искру в двигателе, а также питание для топливного насоса и компьютера управления двигателем. Вам понадобится аварийный выключатель, генератор, аккумулятор.
Если вы хотите ездить ночью, установите фары.
Электрический стартер не обязателен, но настоятельно рекомендуется.
Если бы вы могли вернуться в прошлое (мотоциклы, выпущенные до 2003 года или около того...), вы могли бы использовать карбюраторные мотоциклы (вместо инжекторных) и заводить их с толкача. Это позволило бы сэкономить на электричестве. Если бы вы передвигались только днём, как ходячие мертвецы, вам бы понадобились только катушка зажигания и проводка для искры. То есть то, что генерирует искру. Добавьте аварийный выключатель, генератор, небольшой аккумулятор, и это будет минимум.
Если вам нужен современный мотоцикл с впрыском топлива, который будет безопасным и легальным, то это именно то, что предлагает производитель в настоящее время (за исключением дополнительного аварийного выключателя или чего-то подобного).