Вопрос

Датчик давления в шинах для Nissan Altima 2010 года выпуска

У меня Nissan Altima 2010 года выпуска, и я пытаюсь понять, является ли прокладка системы контроля давления в шинах частью самой шины или нет.



История: в Midas мне заменили передние шины. Та, что нуждалась в замене, по их словам, была повреждена и не подлежала ремонту. Я уехал, датчик TPMS всё ещё работал. Я подумал, что ему нужно время для сброса (я идиот). Я увидел, что шина спущена, подкачал её, но через несколько дней она снова спустилась. Я подкачал её, отвёз обратно в мастерскую, и они показали мне, что прокладка TPMS протекает (мыльный раствор пузырится). Они бесплатно заменили TPMS.



Если TPMS является частью шины, я обеспокоен тем, что они не заменили шину, а вместо этого солгали мне о том, что шина не подлежит ремонту, заставили меня заплатить за новые, починили старую и никогда не ставили новые. Вероятность того, что в новой шине испорчена прокладка TPMS, ниже, чем вероятность того, что кто-то попытается быстро заменить ее на мне.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28054/tpms-sensor-on-tires-for-2010-nissan-altima

3 Комментария

  1. Датчик TPMS в каждом колесе не входит в комплект новых шин, это отдельная деталь. Существуют комплекты для повторного запечатывания датчиков TPMS, которые можно приобрести отдельно, см. изображение ниже. Датчик TPMS необходимо повторно запечатывать при каждой установке новой шины. Это общепринятая практика. Так делают не всегда. Судя по всему, этого не сделали при установке ваших шин, или новые уплотнители дали течь. В любом случае ремонт был выполнен бесплатно.



    Комплекты для восстановления TPMS эквивалентны штоку клапана в шинах, выпущенных до TPMS. Эти штоки почти всегда заменяются при установке новых шин. Это было стандартной практикой на протяжении десятилетий. Промышленность еще не полностью адаптировалась к этим наборам.



    Комплект для восстановления TPMS



    Вполне возможно, что шина повреждена настолько, что не подлежит ремонту. Для этого существует ряд отраслевых стандартов.
    Кроме того, если были куплены только две новые шины, их следует устанавливать на заднюю, а не на переднюю ось.


  1. Я думаю, что вопрос сформулирован неправильно. Я думаю, OP задается вопросом, не удерживала ли шина давление в первую очередь из-за прокладки TPMS. Если первоначальная неисправность была связана с TPMS, скажем, за 50 долларов, то OP не нужны были новые шины на 200 долларов.
  1. При всём уважении, вы хотите сказать, что не можете отличить старые шины от новых? Если в магазине бесплатно заменили систему контроля давления в шинах (или восстановили её), то всё в порядке. Не похоже, что они сделали что-то из ряда вон выходящее. Настоятельно рекомендуется восстанавливать систему контроля давления в шинах при каждой замене шин. Я удивлён, что вам этого не предложили.
Вы уже ответили на этот вопрос