Вопрос

Мой джип издает скрипучий звук, когда я нажимаю на тормоза, а когда я еду медленно, он издает глухой стук

У меня Jeep Grand Cherokee Laredo 2002 года выпуска. Я купил его две недели назад, так что я мало что о нём знаю. Парень, у которого я его купил, сказал, что у него новые тормоза, диски и суппорты.



Когда я нажимаю на тормоз, раздается скрип, и кажется, что он исходит только с передней стороны со стороны водителя. С той же стороны, когда я еду медленно, раздается щелкающий/стучащий звук. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, учитывая, что у меня новые тормоза, диски и суппорты?



Кроме того, когда я нажимаю на тормоз, мне кажется, что машина останавливается не так быстро, как должна, но, как я уже сказал, я купил её всего две недели назад и ещё не разобрался, как работает Grand Cherokee. Заранее спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/28056/my-jeep-is-making-a-squeaky-noise-when-i-apply-the-brakes-and-when-i-drive-slowl

1 Комментарий

  1. Исходя только из имеющейся информации, я бы сказал, что здесь возникли две проблемы.



    Во-первых, я бы сказал, что работа по замене тормозных колодок была выполнена неправильно/плохо. Скрип при торможении часто возникает из-за того, что механик не нанес медную или аналогичную высокотемпературную смазку на обратную сторону тормозных колодок (не на ту часть, которая соприкасается с суппортом!). «Не останавливается так быстро, как должен» — это тоже может быть связано с тем, что тормозная система была прокачана неправильно. Если в тормозных магистралях есть воздух, вы не сможете быстро остановиться, потому что сначала нужно сжать воздух, прежде чем гидравлическая жидкость сможет воздействовать на колодки.



    Что касается стука/грохота: усиливается ли он при поворотах? Найдите парковку и поезжайте по кругу. Если стук усиливается при повороте направо, значит, проблема в левом ШРУСе; если при повороте налево — в правом. В любом случае самое дешёвое/лучшее/быстрое решение — заменить карданный вал на повреждённой стороне (или на обеих сторонах, если хотите — они довольно дешёвые, а тот, который ещё не вышел из строя, такого же возраста, как и тот, который вышел из строя)



    Чтобы быстро убедиться в этом, отвезите машину в надёжный автосервис и попросите их проверить её. Это может занять у них 30 минут, но если вы поручите им ремонт, диагностика будет бесплатной. Все эти проблемы можно решить с помощью нескольких базовых инструментов, но автосервис поможет вам успокоиться. НЕ возвращайте машину тому, кто изначально занимался ремонтом тормозов!


Вы уже ответили на этот вопрос